
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Как АТБ, Фокстрот, Свой Маркет, Книгарня Є, Аптека Доброго Дня, Эпицентр, Varus, Rozetka, Цитрус, Prostor, Пчелка Маркет и многие другие ритейлеры обыгрывали название песни победителей Евровидение «Стефанія» и примеряли на своих лого панаму фронтмена Kalush Олега Псюка.
Можно не сомневаться, что спрос на панамы бренда Shkoura и сорочки от Etnodim, в которых выступал фронтмен группы Kalush Orchestra во время Евровидения 2022, вырос в разы. Однако розовый аксессуар стал не только символом успеха Украины на песенном конкурсе, но и перерос в своеобразный флешмоб, во время которого атрибут победы решили примерить каждая вторая компания в Украине. Среди них оказалось и немало ритейлеров, увидевших в этом свой символизм. Как они это делали и кто присоединился к хайпу – в обзоре RAU.
В сети магазинов Varus поздравили Kalush Orchestra с победой креативной фотографией и назвали сдобную булку с вишней из ассортимента «Стефания».
Лисенок Фокси от Фокстрот заявил, что верит в победу и поверил в победу и похвасталось стильным аксессуаром.
Сеть аптек АНЦ открыли аптеку в Калуше по случаю победы ребят на Евровидении. «Сегодня этот смелый шаг сделали и мы, открыв аптеку в Калуше: ул.Хмельницкого, 19. Мы так гордимся Kalush Orchestra, и отметили это на нашем фасаде», — сообщили на странице компании.
В сетях Эпицентр и KTC кроме того, что примеряли панаму на логотипе компании, также креативно поздравили Олега Псюка и всю банду Kalush Orchestra с победой.
Свій Маркет добавили панаму в новый стикер к своему набору наклеек в месенджерах — в Viber и Телеграмм. Все они – в свободном доступе.
С отдельным приветствием публикацию сделали также в сети магазинов товаров для детей Антошка.
В тренде оказались также АТБ, Свой Маркет, Prostor, Пчелка Маркет, Аптека Доброго Дня, со страниц которых словно звучит: «Стефания мама, мама Стееефааанияяяя…..»
Ажиотаж не обошел также ТРЦ. К флешмобу присоединились Караван и Спартак.
Читайте также
Меми війни: як і про що жартують українські рітейлери під час воєнного стану