Вечерницы на Щекавице: как украинские ритейлеры на народное гулянье собирались
Будет ли сходка на Щекавице и какие планы на оргию у Сільпо, Rozetka, Kasta, Lovespace, Галичина, Світ Матрасів, Киевстар и других известных компаний.
Гора Щекавица – одно из культовых мест старого Киева, названное в честь одного из трех братьев-основателей Киева. Кто бы мог подумать, что через 1500 лет она станет всенародным мемом и местом потенциального собрания людей не без чувства юмора, тяготеющих к плотским развлечениям в случае ядерного взрыва. А все началось с того, что 22 сентября украинка Наталья Пескова опубликовала в Twitter пост о том, что в Киеве существует сообщество с чатом в Telegram, которое планирует в случае ядерной атаки собраться на Щекавице и устроить оргию. Тема быстро превратилась в шквал остроумных идей и шуток и впоследствии к коллективной сексуальной фантазии присоединились ритейлеры. RAU проанализировала, что на уме у этих компаний и как они готовы присоединиться к общественному удовольствию.
На Kontramarka быстро сообразили, что в истории с ивентом имеется коммерческий потенциал. Так что предложила продавать билеты через свой сервис. Под событие и анонс подготовили: «Оргия состоится на горе Щекавица в Киеве. Вы увидите «бомбический» спектакль, где будет и комедия, и драма, и даже боевик! Получите возможность объединиться с друзьями, как никогда раньше. Эмоции гарантированы.
Выбирай свою зону:
- я только посмотреть «FAN 2»
- посмотри+снять «FAN 1»
- уникальный слэм «GOLDEN FAN»
- все включено «VIP»
Открытая дата, гора Щекавица, Киев.
В подписи добавили, что все средства передадут волонтеру Сергею Притуле. В комментариях к публикации также предложили напечатать сувенирные билеты, а полученные средства направить ВСУ.
Сільпо в районе Щекавицы выполнен в «муркотиковом» стиле, однако к себе всех желающих зазывают: «Если собираетесь в Киев на Щекавицу, то мы рядом. Места хватит всем», — написал ритейлер.
Rozetka пообещала всем желающим разрешить совать пальцы в розетку.
Пользователи поняли Rozetka каждый по-своему и набрасывали свои фантазии в виде картинок. Маркетплейс и ими поделился в Twitter.
Йогурт «Щекавица» от ТМ Галичина — еще одна смелая и неожиданная шутка от бренда. Правда, судя по комментариям в Twitter, креатив создали пользователи, а бренд им только поделился.
В комментариях тоже оказалось довольно весело.
Фирменными рецептами пообещал поделиться шеф-повар Евгений Клопотенко для тех, кто идет на Щекавицу. С одним замечанием – угощать из своих судочков других. Правда, если кого-то действительно интересуют предложенные рецепты, придется перейти по ссылке на твита. Сам Евгений, похоже, на Щекавицу не собирается.
Было бы досадно, если бы к теме не присоединился какой-нибудь секс-шоп. Lovespace не подвел — здесь вам и промо-код, и канистра лубрикантов, и палета презервативов. Так и хочется повесить себе на изображении профиля надпись: «Дякую!»
С дресс-кодом кажется тоже проблемы не будет — Kasta нашаманила. Правда неизвестно, одевать то же самое мужчинам.
В Киевстар предлагают скоростной интернет для того, чтобы не пропустить обновления в чате на Щекавице.
В фейковой Дії дорисовали опцию еОргия, так чтобы все легально и под патронатом Минцифры.
В Dodo Socks предлагают подобрать носки на Щекавицу. В Мир матрасов — предлагают матрасы брать с собой.
И даже о точке с шаурмой уже кто-то подумал. Так и хочется спросить: «Где Мак?»
У Пузата Хата все либо плохо, либо непонятно, пишут такое.
Будет ли оргия или нет – никто так и не знает. Но на всякий случай Шевченковский военкомат в чат вошел.
Читайте также —