Подводная столица: как ритейлеры отшутились на тему потопа в Киеве

Подводная столица: как ритейлеры отшутились на тему потопа в Киеве

26.07.2018 01:07
  4277
Микола Маранчак

Как Citrus, Эпицентр К, Domino’s Pizza, Укрпошта, Eda.ua, Ощадбанк и другие обыграли ливень в Киеве 25 июля и вызванныые им потоп и транспортный коллапс.

Читайте українською

Среда, 25 июля, обернулась апокалипсисом для столичной инфраструктуры. Из-за мощной грозы подземные переходы, дороги и мосты оказались затопленными и Киев буквально оказался парализован 10-балльными пробками. КГГА рекомендовала горожанам принять срочные меры и в, случае сильного ветра и дождя прятаться в ближайших ТРЦ и ресторанах, но это не точно. Как обычно, украинские пользователи Facebook начали отшучиваться, ведь в нашей стране нет лучше повода для юмора, чем плохие новости. Погримасничать вокруг такого штормового ситуатива решили и ритейлеры, а также другие украинские компании. RAU собрала самые яркие и забавные примеры. 

Citrus объявил открытие сапбординга в Киеве. К сообщению “Готовьтесь, мы уже выплываем к вам”, прикрепил фото умиротворенного, замечтавшегося спортсмена и рекламу электро SUP борда, так сказать, может этим летом где-нибудь на Телиги пригодится.

В Укрпошта заявили, что у них “в любую стихию все под контролем” и “при оплате быстрой доставки разгоняют тучи над отправлениями”. Получилось просто мега, иной вопрос, помнят ли в Укрпошта, что Моисей хоть и разогнал волны Красного моря, потом еще 40 лет по пустыне блуждал? Символичненько, тэк-с.

В Eda.ua тоже убеждены в возможностях своей доставки, главное, чтобы их курьеры были согласны с SMM-щиками. На фото в действительности вьетнамская доставка пиццы HANG NGAY, где, как известно, намного больше адаптированы к тропическим осадкам.

В Domino’s Pizza не стали убеждать, что для них привычен весло-лодочный способ доставки, а честно написали, что “вчера нами был протестирован новый способ доставки” и плачущий до слез смайлик. Вот только погодка вокруг курьера не такая суровая, как вчера многим довелось на себе испытать (и где-то вдали Lana Del Rey затянула свою “Summertime sadness”).

В столичном ТРЦ Проспект предложили спрятаться от стихии у них. В качестве плюшки пообещали “кино с большим выбором какао и пироженок”.

По той же схеме пошли и в Эпицентре, с тем отличием, что здесь вместо сладенького предлагают “гондолы”.

Будинок іграшок предлагает ловить волну и преодолевать водные преграды на более удобном транспорте.

В Ощадбанк проявили заботу о сотрудниках и не стали предлагать “не можете прийти к нам, мы сами к вам придем!”. В Ощад24/7 есть все необходимое, – написали в Facebook банка, – И ноги мочить не надо:) Ироничный комментарий под постом немного разбавил уверенность Ощада в его онлайн-сервисе: “ага, только работает через раз”, – написал один из пользователей. Тот момент, когда действительно хочется чтоб желаемое совпадало с действительным.

Корпорация “Биосфера” предложила подвезти в столицу своих суперсалфеток, которые впитывают влагу в 25% больше собственного веса.

Но лучше всех, пожалуй, о ситуации написал Facebook dtp.kiev.ua – портал о ДТП, дорожном движении, автокультуре и ЧП в Киеве с более, чем 100 000 подписчиков. Кто бы мог подумать?

“Хочешь улететь?? Плыви!!! Гидропорт Жуляны”, – пишут dtp.kiev.ua.

Вот кому вообще не смешно, так это мелкому подземному ритейлу. Убытки и еще раз убытки, – и шутками здесь не поможешь.

Читайте также –

Не панікуй! Як жартували українські рітейлери з приводу електромобіля Tesla в космосі


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4896