Официальное открытие Ритейл Парк Петровка состоится 31 марта
Также праздничные мероприятия в Ритейл Парк Петровка в Киеве на проспекте Степана Бандеры, 15 г продолжатся и 1 апреля.
Об этом сообщается на официальной странице Ритейл Парк Петровка в социальной странице Facebook и на странице девелопера проекта – компании Immochan Ukraine. Концепция ритейл парка предусматривает обустройство значительных площадей для больших магазинов с отдельными входами, где предлагается широкий ассортимент товаров. Общая площадь первой очереди объекта составит 12 000 кв. м.
Отметим, что речь идет как раз об официальном открытии объекта: техническое, «business-to-business» открытие состоялось еще 15 марта. Тогда начал работу первый магазин в составе Ритейл Парк Петровка – торговая точка датской сети товаров для дома JYSK. Площадь объекта составила 1200 кв. м. Строения в Ритейл Парк Петровка будут представлять собой strip-mall: они разместятся в два ряда и будут заполняться по принципу один блок — один оператор, без площадей общего назначения. Парковка на 200 машиномест будет находиться перед зданиями. Покупатели также смогут оставлять автомобили на совместном паркинге с ТЦ Ашан Петровка, рассчитанном на 1800 мест.
Как ранее рассказывала RAU, решение о строительстве Ритейл Парк Петровка было принято девелопером после изучения потребительского спроса в зоне охвата объекта — свыше миллиона человек, проживающих в Оболонском, Подольском, Деснянском районах города Киева и Вышгороде. Компания рассчитывает, что после завершения строительства проекта будет создан уникальный кластер, предлагающий потребителям практически все возможные товары. В него войдут действующий ТЦ Ашан Петровка и ТЦ Эпицентр. Слоган объекта – «Easy to come — Easy to Buy».
Среди уже заявленных арендаторов супермаркет товаров для дома JYSK, который займет 1 200 кв. м, первый в Украине магазин спортивного бренда Decathlon, мегастор модной одежды Argo Сenter, магазин брендовой джинсовой одежды Colin’s, магазин бытовой техники и электроники Comfy, магазин турецкого оператора одежды LC Waikiki, а также инновационный детский развлекательный центр ZKIDZ club, площадью около 4 000 кв. м и центр общения с животными и магазин комплементарных товаров Zoo land. Прогнозируемый трафик посетителей в будние и выходные дни от 30 000 до 60 000 соответственно.
Как рассказала RAU коммерческий директор Иммошан Украина Анна Корягина, на практике компания хорошо знает как работают ритейл-парки, и уверены в перспективности данного направления, в том числе и в Украине. «Только во Франции Immochan принадлежит 74 ритейл-парка, а всего в управлении находится более 100 подобных объектов площадью почти 1,5 млн кв. м. Учитывая, что общий портфель коммерческой недвижимости компании включает 3,9 млн кв. м, доля ритейл-парков достаточно значимая, и это подтверждает, что данный формат успешный», — говорит она.
Читайте также –