Как, объединяя усилия департаментов маркетинга ТРЦ и арендаторов, в разы усиливать эффект от проводимых кампаний и активностей. Читайте українською Бренд-менеджеры торгово-развлекательных комплексов Arricano Александра Сухотина (ТРК Солнечная Галерея, ТРЦ РайON) и Дарья Понкратова (ТРК Проспект, ТРК City Mall) считают, что выстраивая партнерские отношения между арендатором и арендодателем, развивая эффективную коммуникацию и синхронизируя маркетинговые активности бренда … Читать далее Retail Hacks by Arricano: 5 ключей к эффективному взаимодействию маркетинга ритейлера и торгового центра
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт