Новый рекордсмен: как прошло открытие крупнейшего в Украине ТРЦ Respublika Park (фоторепортаж)
«Лучшие в крупнейшем» — такой слоган можно применять, говоря о ТРЦ Respublika Park. Ведь кроме того, что сам ТРЦ стал самым большим в Украине, здесь находятся многие крупнейшие магазины ведущих международных и украинских брендов, а также наибольший в Европе парк живых растений в здании торгового центра и самые длинные американские горки в крытом пространстве.
Читайте українською
Read in English
12 ноября произошло едва ли не самое ожидаемое событие на рынке торговой недвижимости Украины – после почти 10 лет проектирования и строительства открылся крупнейший торгово-развлекательный центр Украины – Respublika Park. Путь от идеи к финальной реализации проекта оказался длинным и нелегким (подробнее об этом можно почитать здесь), но усилия команды нового владельца проекта позволили в сжатые сроки закончить все работы и открыть ТРЦ в заявленную дату. И, что очень важно для украинского рынка, привыкшего, что объекты либо не открываются вовремя, либо открываются с минимальным заполнением – в Respublika Park на момент открытия уже 61% арендных площадей был занят работающими арендаторами. А к концу года этот показатель достигнет 79%.
Respublika Park, учитывая сложную ситуацию с пандемией COVID-19 и ограничениями введенной в Киеве «красной зоны», отказалась от громкого праздника открытия ТРЦ, что, учитывая масштаб проекта, могло бы стать праздником для киевлян и жителей ближайших городов. Вместо этого управляющая компания комплекса перечислила средства Киевской городской клинической больницы №10 для закупки оборудования для спасения тяжелобольных людей.
Но совсем без праздника Respublika Park первых посетителей не оставила: были и аниматоры, и праздничный концерт, и розыгрыши призов и подарков от ТРЦ и арендаторов.
Даже без официальной торжественной церемонии в первый день торгово-развлекательного центра посетило немало гостей. Кстати, в ТРЦ еще до официального открытия заработал центр вакцинации, и до него еще с утра могли пройти первые клиенты, записавшиеся в программе Helsi. А впоследствии очередь к пункту стала чуть ли не больше, чем в любой магазин.
Благодаря большой площади объекта и возможностям обустроить магазины в новом формате многие компании в новом ТРЦ открыли свои флагманские форматы. Так, в Respublika Park открылся крупнейший в Украине Сільпо, крупнейший LC Waikiki, ставший юбилейным – 50-м магазином сети в Украине, крупнейший супермаркет для детей Антошка, крупнейший датский магазин товаров для дома JYSK и еще много флагманских форматов ведущих торговых сетей. Кроме того, по информации СМИ, в Respublika Park откроется второй в Украине — и самый крупный — магазин шведского мебельного гиганта IKEA. Но пока представители ТРЦ официально эту новость не комментируют.
Напомним, общая площадь суперрегионального ТРЦ Respublika Park составляет 300 000 кв. м, арендная – 135 000 кв. м. Гордостью ТРЦ является уникальный живой парк под крышей. В торговой галерее разместится более 500 арендаторов – магазины одежды и обуви, косметики и аксессуаров, товаров для дома, услуги. Продуктовым якорем стал флагманский магазин сети Сільпо площадью 10 000 кв.м.
Также в Respublika Park начнет работу самый большой в Украине 15-зальный кинотеатр Multiplex с новым IMAX, инновационный digital-парк развлечений Neopolis, будет представлено около 50-ти ресторанов разного формата, а также фитнес-центр. Паркинг ТРЦ рассчитан на 3500 машиномест.
Среди преимуществ ТРЦ Respublika Park – уникальное общественное пространство «Оазис» с живыми растениями (общей площадью 2000 кв. м), первая в Украине аэродинамическая труба в ТРЦ (высотой 20 метров, 16 метров свободного полета).
А также инновационный digital-парк развлечений Neopolis с огромным выбором VR и AR-аттракционов и киберспортивной зоной (площадью 11 000 кв. м), и крупнейшая в Европе американская горка под крышей ТРЦ.
Среди арендаторов ТРЦ – такие fashion-операторы, как магазины группы Inditex (Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho) общей площадью 7000 кв. м, некоторые из них представлены в ТРЦ совершенно новом дизайнерском формате. А также – универмаг одежды H&M, бренды компании LPP (Reserved, Mohito, Cropp, House, Sinsay), магазины сети MTI (Intertop, Ecco, Geox, Skechers, Timberland, Marc O’Polo, The North Face, Vans, Armani Exchange, Tous, Pandora), магазины группы MD-Fashion (Under Armour, STEM, Tommy Hilfiger, Diesel, Calvin Klein, Mexx, Etam).
Спортивные товары представлены следующими брендами: Arena, New Balance, PUMA, Nike, Марафон, Intersport, Sportmaster и другими. В галерее детских товаров расположен флагманский формат магазина сети Антошка (1500 кв. м), также Будинок Іграшок, Librarium, Chicco и другие. Пул арендаторов дополняют магазины JYSK, DeFacto, LC Waikiki, Brocard, Yves Rocher, ЖАН, Master Zoo и многие другие.
«Открытие ТРЦ Respublika Park состоялось с наполняемостью 61%. С уверенностью можем сказать, что к концу года будет открыто 79% площадей. Мы считаем это большим успехом, учитывая, что сейчас Киев находится в красной зоне. Хочу отметить, что мы сконцентрировались на самом важном, и средства, которые планировалось потратить на концертную программу по случаю открытия, было направлено на закупку медоборудования для Киевской городской больницы №10 для борьбы с пандемией», – заявила генеральный директор ТРЦ Respublika Park Юлия Счастливая.
Над проектом работали генеральный подрядчик – KAN Development (Украина), концепция парка развлечений – KCC Entertainment Design (Бельгия), концепция фасада и благоустройства территории – TconcepT (Нидерланды), разработка фирменного стиля и концепции навигации – Air Design (Великобритания), архитектор проекта – бюро «Архиматика».
Читайте также —