Как эффективно использовать ремаркетинг для привлечения клиентов
Ремаркетинг является мощным инструментом в digital-маркетинге, позволяющим привлекать потенциальных клиентов, уже проявивших интерес к бренду или продукту. Этот подход позволяет направлять рекламу на пользователей, которые уже посещали сайт, взаимодействовали с контентом или выполняли определенные действия на сайте. Эксперты UAMaster digital agency поделились, как он работает и какие бывают стратегии ремаркетинга.
Что такое ремаркетинг и как он работает
Ремаркетинг (повторная реклама) — это инструмент digital-маркетинга, позволяющий показывать рекламу пользователям, уже взаимодействующим с вашим брендом или сайтом. Идея состоит в том, чтобы увеличить лояльность этих пользователей и превратить их в потенциальных клиентов или заставить их вернуться на сайт.
Пиксель ремаркетинга – один из ключевых элементов этого инструмента. Это небольшой фрагмент кода, размещаемый на сайте. Он позволяет отслеживать действия посетителей и собирать данные об их поведении. Например, пиксель ремаркетинга может фиксировать, когда посетитель добавляет товар в корзину, просматривает определенную страницу или оставляет свои контактные данные. Посредством сбора данных действий посетителей можно создать целевые аудитории ремаркетинга. Их можно разделить на несколько групп, например:
- Посетители, которые просто просматривали ваш сайт;
- Посетители, не завершившие покупку, но прибавившие товары в корзину. Такая категория будет направлена на специальную рекламу со скидками и предложениями, чтобы убедить потенциального покупателя завершить покупку.
Кроме того, можно использовать ремаркетинг для привлечения потенциальных клиентов или покупателей, которые уже проявили интерес к бренду или продуктам. Например, если у компании есть страница со статьей или видео об интересной теме, можно установить пиксель ремаркетинга на этой странице и показывать определенную рекламу этой аудитории, чтобы привлечь их внимание и привлечь к дальнейшему взаимодействию с вашим брендом.
Какие стратегии ремаркетинга
Радимся использовать динамические объявления, чтобы показывать потенциальным клиентам релевантные товары услуги или предложения, которые они просматривали ранее. Такая стратегия поддерживает интерес и напоминает о бренде.
Если предлагать более дорогие модели или дополнительные услуги, рекомендуется использовать Апсейлинг (Upselling). К примеру, если пользователь купил телефон определенного бренда, вы можете ему рекомендовать дополнительные аксессуары или более новую модель телефона. Используйте персонализацию и специальные предложения, чтобы увеличивался импульс к покупке.
Крестовый ремаркетинг (Cross-selling) — эта стратегия заключается в показе рекламы товаров или услуг, которые дополняют уже купленные или просмотренные пользователем. К примеру, пользователь купил телефон. Можно ему предложить чехлы, стекла на экран, дополнительную карту памяти или другие совместимые товары. Используйте сегментацию аудитории и сделайте анализ покупок, чтобы объявления были релевантными и привлекательными для клиентов.
Расширенный ремаркетинг позволяет поддерживать заинтересованность в бренде и достичь аудитории и на разных этапах покупного цикла. Для этого следует использовать ремаркетинг на разных платформах и каналах: веб-сайты партнеры, социальные сети, поисковые системы.
Используйте ремаркетинг для позиционирования своего бренда как лидера соответствующей отрасли или эксперта. Предоставьте клиентам ценную информацию, советы и дополнительный контент, показывающие экспертность компании. Анализируйте метрики и результаты ремаркетинговых кампаний. Находите успешные, сильные и слабые места, и используйте эти знания для совершенствования и оптимизации. Помните, что успех ремаркетинга зависит от глубокого понимания аудитории, постоянного тестирования и оптимизации, а также создания персонализированных и релевантных рекламных предложений.