
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Кото-пати в KFC, заботливый отец в McDonald’s, WOG PAY и туристы на АЗС, а также шотландские волынки, и Галь Гадот, рассуждающая о человечности.
WOG наглядно показал, как можно с помощью сервиса WOG PAY заправлять машину, не выходя из нее. Ситуацию для такой нехитрой презентации выбрали подходящую: девушка обгоняет автобусы с туристами, но на АЗС хлынувший к кассе поток людей обгоняет ее. Отчаянный момент с фразой: «Приїхали» заслуживает повторной прокрутки. Остальное в видео — стандартно: до аудитории устами заправщика доносят месседж о сервисе, но без традиционного для таких видео финального креативного твиста.
KFC устроил кото-пати, причем сразу в четырехчасовой онлайн-трансляции. Самые милашные моменты с помощью не хитрых монтажных склеек под музыку объединили в минутное видео. Трансляцию посмотрело более 439 000 пользователей, которые в настоящем времени могли управлять происходящим с помощью голосования, в том числе, подбирая клички для питомцев.
Также по пути няшности и трогательности в одной из своих последних кампаний пошел McDonald’s. В австралийском ролике сети ресторанов быстрого питания молодой отец наматывает на машине круги вокруг McCafe, пытаясь шепотом заказать себе кофе и не разбудить при этом малыша. Процесс установления контакта с принимающей заказ девушкой призван продемонстрировать клиентоориентированность бренда, а заодно умиляет. Ну просто ми-ми-ми.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=hUPOuXzZ-Tc
Спортивный бренд Reebok запустил вдохновляющую рекламную кампанию, посвященную женщинам. В серии роликов #BeMoreHuman приняли участие актрисы Галь Гадот («Чудо-женщина») и Данай Гурира («Черная пантера»), модель Джиджи Хадид и певица Ариана Гранде. Девушки делятся личными историями на тему, что значит быть человечным, а заодно делают нехитрые упражнения в брендированной одежде. Весь доход с представленной #BeMoreHuman-линейки футболок под эту акцию будет направлен в организации по защите женских прав.
Шотландские волынки, природа и веселящиеся модели — из такого коктейля соткана рекламная кампания, посвященная зимней коллекции бренда Stella McCartney. Девушки разбивают пиньяты, позируют и танцуют. Съемки проходили на мысе Кинтир в Шотландии.
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Реклама тижня: Apple, Vodafone, Old Spice, Rag & Bone і Eminem