Лучшая реклама недели: Watsons, Diesel, adidas Originals, IKEA и Леди Гага
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Watsons
В Watsons создали новый рекламный ролик, чтобы в интерактивной форме сообщать своим клиентам о самых выгодных предложениях. Особенность ролика в том, что после его просмотра на YouTube-канале компании, зритель может сам создать забавную мелодию, используя для этого звуки товаров. За самую креативную мелодию участников ждут сюрпризы. Создатели ролика призывают: «Покупай, играя и играя, покупай!». Главным героем выступил DJ Gryvnaytko – персонаж, который «защищает Желтые ценники» сети – товары с самой низкой ценой на рынке в определенный момент.
IKEA
Американская певица Леди Гага снялась для кампании шведского ритейлера IKEA. Она рекламирует новую коллекцию, специально разработанную для поклонников молодежного движения «готы». В нее вошли самые разные вещи в красных, черных, белых и золотых тонах, в том числе стаканы с отпечатками помады, подушки в форме губ, лампы в виде букв и кожаные кресла на гнутых ножках. Показ капсульной коллекции «Omedelbar» («Немедленно») состоится на Неделе моды в Стокгольме, а в магазинах она станет доступна с 9 марта 2018 года.
Diesel
Итальянский бренд Diesel представил второй сюжет из серии Go with the flaw («Следуй за своими недостатками»). Первое рекламное видео компания сняла в Киеве, и в новой работе итальянцы снова черпали вдохновение в Украине, в этот раз пригласив на главную роль украинскую модель Валерию Караман. Кампейн бренда вновь призывает принять себя таким, какой ты есть.
Burger King
В Burger King решили на день перестать троллить McDonald’s и обратились к горячим темам Соединенных Штатов. В декабре власти США проголосовали за отмену сетевого нейтралитета, который запрещал операторам перераспределять трафик на конкретные компании, требуя, чтобы все сайты быть доступны пользователям в равной степени. Теперь провайдеры смогут замедлять передачу трафика или просить пользователей платить больше за определенный контент. Burger King решил устроить социальный эксперимент и сравнить интернет с гамбургером, чтобы показать, как бы это выглядело, если бы фаст-фуды предлагали покупателям доплачивать за приоритетный и быстрый доступ к бургерам. Тема попала в точку и собрала около 3 млн просмотров на Youtube за три дня.
adidas Originals
adidas Originals создал метафорическое визуальное путешествие, доказывающее, что креативность находится в постоянном процессе эволюции. Героями мини-фильма «Original не имеет границ» стали известные личности из мира музыки, моды и спорта. Цель — показать энергию нового творческого поколения, умеющего выходить за рамки рутины.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=VdRN9gWyJd8
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Краща реклама тижня: Rozetka, Fendi, Київська Реберня, Поплавський і Настя Каменських