Лучшая реклама недели: Under Armour, Cartier, ENSO и роботы-зомби в Киеве

Лучшая реклама недели: Under Armour, Cartier, ENSO и роботы-зомби в Киеве

15.04.2018 09:00
  974
Микола Маранчак

Французский парфюм из увядших цветов и гниющих фруктов, дом, в который хочется возвращаться, построенный украинским девелопером ENSO, новые-старые часы от Cartier и другие лучшие рекламные ролики.

Читайте українською

Total

Компания Total, специализирующаяся на энергоресурсах, представила новую линейку моторных масел Total Quartz, защищающую от механического износа. Подкрепили новинку рекламным роликом о роботах-зомби, отснятый французским режиссером в Киеве. В качестве ключевой локации для финальной погони был выбран многострадальный Подольско-Воскресенский мост, который строят вот уже как 25 лет и все никак. Ну хоть на творчество креативщиков вдохновляет.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=r8q2aTOjtAo

ENSO

Украинская девелоперская компания ENSO и Digital-агентство Grape решили разобраться, что же делает дом — «Домом, в который хочется возвращаться». Для этого они попытались взглянуть на жилье глазами его обладателя, и понять какие ассоциации и эмоции вкладываются в это понятие. Результатом стал 30-секундный ролик, в котором каждый кадр содержит объекты круглой формы, как бы намекающие, в том числе, на логотип компании.

Under Armour

Звезда «Форсажей» и свеженького блокбастера»Джуманджи-2″ Дуэйн «Скала» Джонсон снялся в рекламе новой коллекции Under Armour. По сюжету он просто качает мускулатуру, излучая тестостерон и меняя маечки из новой коллекции бренда. Примечательно, что над видео работало рекламное агентство Seven Bucks, созданное менее года назад самим актером совместно с его бывшей девушкой.

Etat Libre d’Orange

Французский парфюмерный бренд Etat Libre d’Orange решил креативно подойти к созданию духов и вместо цветочков и «романтики», сделала парфюм из мусора и червей. Новая линейка бренда The Flowers of Waste стала аллегорией к сборнику стихов французского поэта-символиста Шарля Бодлера «Цветы зла». Еще одной метафорой кампейна стала необходимость смерти чего-то старого, в данном случае увядшие цветы и гниющие фрукты, чтобы родилось что-то новое и прекрасное. Помчит ли после таких глубоких аллегорий целевая аудитория парфюма покупать новый аромат — вопрос, зато еще долго обсуждать точно будет.

Cartier

Еще одни французы, ювелирный дом Cartier, посвятил новое рекламное видео часам Santos de Cartier, выпущенным в 1904 году для бразильского авиатора Альберто Сантоса-Дюмона. Лицом кампании стал американский актер Джейк Джилленхол, который воплотил стремление раздвигать границы и добиваться невозможного. В визуальном плане это продемонстрировали с помощью окутанных облаками улиц, мчащегося по ночному тоннелю мотоциклиста и летающих предметов. Обновленную версию часов компания Cartier представила в январе 2018 года на Международном часовом салоне в Женеве.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=s7y4ctPznzY

Читайте также наш предыдущий обзор —

Краща реклама тижня: Oreo, Raffaello, АГРОМАТ і Брюс Уілліс


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка