Реклама недели: Lexus, WOG, Apple, Marengo и Monaco
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Lexus
Lexus и BBDO Ukraine создали 10 креативов по 6 секунд для таргетинговой рекламе на разные предпочтения мужской аудитории. В остроумной форме с привкусом сексизма они знакомят мужчин с главными изюминками Lexus UX. Машину позиционируют как юную и дерзкую девушку, с которой сразу возникает желание сблизиться – и вместе рвануть тусить.
WOG
В новом ролике WOG от агентства Fedoriv супружеская пара пытается выяснить между собой, действительно ли кофе и хот-дог на АЗС, за которые было оплачено бонусами из приложения, достались им бесплатно. По мнению мужа они уже были включены в стоимость ранее. Девушка делает из этого свой оригинальный вывод.
Marengo
Новая кампания бренда Marengo рассказывает о том, что даже самая яркая insta-маска или дополненная реальность в Zoom не заменят эмоций живой встречи. Ну а какое офлайн-рандеву с друзьями без бокала игристого — замечает алкогольный бренд. Поэтому все пьют и радуются то ли долгожданной встрече после карантина, то ли возможности наконец употреблять в компании.
Monaco
Идеальное мороженое — это то, во время вкушения которого ты весь захвачен вкусом и тебя в этот миг ничего не колышет. Даже флаг что-то колышет, даже парашютиста, застрявшего на мосту, а тебя — нет. Новую кампанию для бренда мороженого Monaco создало креативное агентство banda.
Apple
Apple выпустила юмористическое видео о работе сотрудников на удаленке. Ролик стал логичным продолжением прошлогоднего креатива под названием «Apple на работе», только уже о карантинных временах. Герои видео вернулись те же, но на этот раз они сфокусировались на работе из дома посреди пандемии. На этот раз это не только мир дедлайнов, встреч, коллег и боссов, но и мир котов и собак, детей и всего, что окружает дома, пока происходит творческая коллаборация.
Читайте также
Реклама недели: Моршинская, Нова пошта, Comfy, Bacardi и Монатик