Реклама недели: Valentino, Uklon, Jeep, Каштан и Настя Каменских
каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Каштан
Настя Каменских стала главной героиней новой промо-кампании эскимо Каштан. Для съемок ролика ей пришлось окунуться в 600 литров ряженки — все ради того, чтобы представить Каштан в новой «соблазнительной форме». Тот случай, когда и не знаешь — это была объективизация или меткая метафора.
Valentino
Американская актриса Зендая возглавила рекламную кампанию новых сумок «Roman Stud» от Valentino. В видео звезда «Эйфории» позирует в стильных образах из весенне-летней коллекции итальянского модного дома и демонстрирует модные аксессуары из новой линейки. Интересно, что девушка в кадре то ли скучает, то ли выглядит подавленной. Зендея, моргни дважды, если тебя держат в заложниках.
Uklon
К 11-летию компании Украинский Uklon создал ироничный ролик, в котором рассказывает об успехах и падениях за этот период. Съемки видео проходили в офисе компании, участие в нем приняли реальные члены команды. Таким образом Uklon попытался вдохновить и подбодрить своих сотрудников и партнеров, ведь уже второй раз приходится встречать День рождения в локдаун.
Apple
Apple выпустила рекламу о прочность iPhone 12. В ролик показали девушку, которая выпускает из рук смартфон и не успевает поймать. Однако тот падает не на асфальт и даже не на пол, а на пухленькую землю, так что финальное «крепче любого стекла для смартфона» выглядит почти, как издевательство.
Jeep
Jeep устроил себе офис на время карантина в одном из самых отдаленных уголков Австралии. Вместе с Cummins & Partners бренд построили домашний офис на северо-западном побережье Тасмании, доступный только для самых мощных автомобилей. В компании таким образом подчеркнули, что когда у тебя Jeep, возможности по-настоящему удаленной работы безграничны.
Читайте также
Реклама недели: Intertop, Антошка, Dove, alyona alyona и Анджелина Джоли