Реклама недели: IKEA, Крещатик, McDonald’s, Swarovski и «Ферзевый гамбит»
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Swarovski
Украинская компания Family Production сняла в Киеве рекламное видео для австрийского бренда ювелирных изделий Swarovski. Главные роли в ролике исполнили звезда «Игры престолов «Гвендолин Кристи, актриса из» Ферзевого гамбита» Айла Джонстон и модель Адво Абоа. Ролик со слоганом «Зажги свои мечты» посвящен ребрендингу Swarovski, в рамках которого хрустальный бренд обновил свой лебединый логотип.
https://www.youtube.com/watch?v=d9ELAdbj4Mk&t=25s&ab_channel=Swarovski
Хрещатик
Дзидзьо оседлал патефон и показал ребенку, как делают мороженое «Крещатик». По сюжету нового видео певец проводит магической фабрикой экскурсию для мальчика и признается в любви к эскимо. Над волшебной фабрикой мороженого поработала команда Tabasco.
McDonald’s
Британский McDonald’s решил побороться за завтраки потребителей. В рекламной кампании под названием «Breakfast, Done Properly» (завтрак, приготовленный правильно), сеть ресторанов доказывает, что гамбургер с утра — лучше, чем пропущенный завтрак, и хорошая причина начать день с приятного момента желудочной радости. В ролике компания убеждает, что ее блюда спасают утром от рутины повседневных дел.
IKEA
Компания IKEA создала сюрреалистическую рекламу, в которой подчеркивает важность экологического образа жизни и ответственного потребления. Ролик показывает мир-утопию с множеством мини-планет, где каждый находится в своем собственном мире, проявляя заботу о нем. «То, что вы делаете в своем собственном мире, может изменить весь мир», — убеждают в ИКЕА.
https://www.youtube.com/watch?v=h9knRUsGxqU&feature=emb_logo&ab_channel=IKEACanada
Microsoft
Компания Microsoft высмеяла iPad. Производитель техники обратил внимание, что в его Surface Pro 7 есть полноценная операционная система, подставка, магнитная клавиатура и дополнительные разъемы для подключения периферии и карточек, в то время как продукту Apple всего этого не хватает. Финальным аргументом в своих предпочтениях Microsoft назвал цену. Правда, зачем делать из планшета ноутбук, который все равно не сможет выполнять функции полноценного компьютера, в компании не объяснили.
https://www.youtube.com/watch?v=R7xb5vaCl-0&t=26s&ab_channel=MicrosoftSurface
Читайте также
Реклама недели: Novus, Rozetka, Puma, Adidas, Samsung и Катя Осадчая