Реклама недели: Samsung, Эпицентр, Nike, UAnimals и Кристина Соловий
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
UAnimals
Зоозащитники сняли рекламу фейкового онлайн-магазина натурального меха Golden Fur. Главной героиней ролика стала украинская певица Кристина Соловий. Она рассказывает о «первом магазине действительно честной цены», которой оказывается жизнь маленьких зверушек. Главной фишкой интернет-магазина goldenfur.com.ua стало то, что при нажатии на кнопку «узнать цену на шубу» узнаешь о количестве убитых для ее производства лисиц, енотов и других животных.
Активистам уже удалось получить обязательство не использовать натуральный материал от Andre Tan, Bevza и еще двух десятков брендов Ukrainian Fashion Week.
Samsung
Samsung Ukraine создал анимационную короткометражку, в которой демонстрирует новые возможности своих телевизоров и смартфонов. В ролике показана пара мужчин, которые живут вместе и по большей частью общаются на языке жестов. Старший мужчина не обращает внимания на младшего и постоянно смотрит телевизор, пока парень пытается показать ему преимущества современных девайсов. В конце концов возможности технологий побеждают над «старой школой» и мужчины встречаются в Карпатский горах, где делают селфи.
Эпицентр
Путем анимации пошли также в сети Эпицентр. Новогодний мультфильм «Готовься к зимним праздникам вместе с Эпицентр» рассказывают про мопса, на которого никто не обращает внимание, поэтому он заказывает онлайн своим домочадцам подарки. Помимо прочего, в ролике привлекает внимание наличие будки у собаки посреди квартиры. Ролик воплотили в мобильном приложении EpicentrK и программе лояльности «Выгода».
Robota.ua
По данным Минфина, более половины украинцев зарабатывает до 10 000 гривен в месяц. Людей не устраивают условия работы, но они продолжают уговаривать себя немножко потерпеть и делают это годами, ведь всех смущают изменения. Новая кампания ресурса по трудоустройству в Украине призывает найти свой work-life balance и сделать первый шаг к поиску новой работы.
Nike
Nike продолжает вдохновлять спортсменов не останавливаться на пути к цели. На этот раз героями видео стали японская теннисистка Наоми Осака, английский футболист Маркус Рашфорд и американский баскетболист Симоне Мануэль. Видео проливает свет на их обычный день и призвано показать, что их мотивирует работать над собой дальше.
Читайте также