Реклама недели: Puma, OLX, Apple, Intersport и Гарик Корогодский

Реклама недели: Puma, OLX, Apple, Intersport и Гарик Корогодский

06.09.2020 09:00
  606
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.

Читайте українською

Intersport

Спортивная сеть магазинов Intersport сняла в Киеве рекламу, главным героем которой стал совладелец ТРЦ Dream Town Гарик Корогодский. Он бегает по магазину в трико и удивляется ценам, а все это будто зафиксировали камеры наблюдения. Ролику предшествовала акция «голый протест», в которой эпатажный бизнесмен бегает с молодежью все в тех же трико по Киеву, привлекая к себе и к ценам Intersport Outlet внимание.

 

H&M

H&M объединился с брендом Giuliva Heritage для создания коллекции с акцентом на экологичность. Итальянская марка известна тем, что переносит классические элементы мужской одежды в женскую, что они и сделали в общей со шведами линейке. Коллекция, которой посвящено новое видео ритейлера, доступна в сети магазинов с 3 сентября.

OLX

OLX провел обновление и стал «платформой для разумного выбора». В очередной рекламной кампании маркетплейс сконцентрировался на идее, что украинцы прежде всего хотят ”жить лучше”, поэтому предлагает через свой сервис выбирать хобби заводить помощника в работе. Над переосмыслением платформы поработала команда Saatchi & Saatchi Ukraine.

Puma

Надя Дорофеева снялась в футуристическом ролике спортивного бренда Puma. Идея видео заключается в том, что как только к певице попадает новая модель кроссовок RS-2k, они апгрейдят девушку и переносят в 3D-измерение. Специально для видео Нади Дорофеевой сделали 3D-сканирование всего тела.

Apple

Apple заговорили о конфиденциальности. Судя по видео, по мнению бренда, пользователи сами разглашают информацию: то мужчина кричит в автобусе, что он просмотрел восемь сайтов в поисках адвокатов по разводам, то женщина использует мегафон, чтобы передать информацию о своей кредитной карточке всем, кто находится в пределах слышимости. Таким образом, похоже, бренд решил всех убедить, что он не делится персональными данными пользователей. Те сами виноваты в их утечках.

Читайте также

Реклама недели: ПриватБанк, Lacoste, Rexona, BMW и PlayStation

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка