Реклама недели: ПриватБанк, Lacoste, Rexona, BMW и PlayStation
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Rexona Men
Глобальный бренд Rexona Men представил видео, героем которого стал Тарас Степаненко из ФК «Шахтер». Новая реклама стала первой, снятой в Украине за все годы присутствия бренда. Кроме того, Rexona впервые выступила глобальным спонсором украинской футбольной команды.
ПриватБанк
Сотрудничество Приватбанка и Banda набирает обороты. Ежедневно банк получает около 430 000 обращений с вопросами, жалобами и просьбами. Это еще не учитывая клиентских комментариев в соцсетях. Поэтому чтобы нейтрализовать среди них хотя бы какой-то процент негатива, была запущена самоироничная кампания «Берем и делаем».
Lacoste
Для мужского аромата Match Point бренд Lacoste выпустил видеоисторию любви. Новая реклама бренда выступает своеобразной аллегорией: в ней пара пытается перетянуть партнера на свою сторону на разводном мосту. Главного героя изображает французский актер Арно Валуа, известный по фильму «120 ударов в минуту», который получил «Гран-при жюри» и «Приз Франсуа Шале» на 70-м Каннском кинофестивале.
BMW
Автомобильный бренд BMW снял ASMR-ролик для изможденных водителей и пассажиров. Реклама люксового BMW X7 наполнена успокаивающей музыкой, пеной и звуками воды, а все события в видео происходят на автомойке. Таким образом бренд возвышает пространство в середине машины, как островок безопасности посреди суматошного мира.
PlayStation
Sony официально начала промо-кампанию, которая завершится выпуском консоли PlayStation 5 в конце этого года. Выполнен он в стиле Лары Крофт, популярного персонажа компьютерных игр, и показывает, как с помощью инновационных функций консоли можно не только увидеть, но и почувствовать процесс игры. Также Sony сделала акцент на качественном звуке, который будет частью инновации PS5.
Читайте также
Реклама недели: Comfy, Eldorado, ПриватБанк, H&M и куртка для объятий на расстоянии