Реклама недели: Нова пошта, Nike, Friday, Jaguar и Катя Осадчая
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Нова пошта
Ежедневно курьеры Нова пошта преодолевают сотни километров. В день «Новая пошта полумарафон» они отправились на свою привычную работу с необычной целью: преодолеть 21 км и добыть медали для тех, кто очень мечтает, но не может по разным причинам пробежать марафон. В результате медали полумарафонца получили почти 500 человек. Видео с комментариями участников акции вышло под хештегом #марафондлявсіх.
Jaguar
Украинская телеведущая Катя Осадчая стала амбассадором бренда Jaguar. В новой рекламной кампании автомобильного бренда она делится со зрителями впечатлениями от новой модели Jaguar F-TYPE, который «подчеркивает экстравагантный характер владельца». По мнению представителей компании, звезда максимально точно соответствует характеру новой машины. «Екатерина Осадчая, которая и сама на протяжении лет поражает страну авторскими шоу, сразу поймала его сценический стиль и характер», — говорится в сообщении бренда.
Friday
Новый летний сезон — новые разновидности слабоалкоголок. На этот раз ценителям предлагается вечная пятница в кампании пивного лимонада. Согласно описанию, Friday – это крафтова версия коктейля на основе пива, который «бодрящим цитрусовым букетом, щиплет язык пьянящими пузырьками, лопается сочными брызгами и оставляет по себе мягкий тропический шлейф». В поддержку новинки в сети появилось несколько десятков коротких, чудаковатых видео с обязательным стебом.
Nike
Nike изменил фирменный слоган Just Do It, чтобы выступить против расизма и социальной несправедливости в США. В своем новом видео спортивный гигант призвал людей «не делать этого». Таким образом бренд отреагировал на массовые протесты американцев, которые требуют правосудия в деле убитого афроамериканца Джорджа Флойда.
Биосфера
Компания Биосфера выпустила мини-сериал о Фифе и ее жизни на карантине. В роликах снялись известные блогеры Кирилл Скачков и Дева Оливка, украинские артисты Дарья Петрожицкая, Михаил Кукуюк и другие. Режиссером роликов стал режиссер комедии «Бешеная свадьба» Влад Климчук (псевдоним «Влад Дикий»), который руководил проектом дистанционно с США.
Читайте также
Реклама тижня: Nike, Фокстрот, Eldorado, ТРЦ River Mall і карантинопокаліпсис