Реклама недели: Monobank, Dior, Diesel, Ford и Sheridan
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Monobank
Monobank запустил сотрудничество с приложением Reface, с помощью которого геймифицировал свою реферальную программу. Отныне присылать приглашения друзьям стать пользователем банка можно в формате видео, которое состоит из фрагментов известных фильмов, уже готового голосового ряда приглашения в Monobank и вмонтированного фото пользователя в тело киногероя благодаря технологии Reface. Среди них, прежде всего, герои кино-комиксов Marvel.
Dior
Dior активно готовится к весне 2021 года. Новую кампанию бренда вдохновляли произведения искусства старых мастеров, в частности картины итальянского художника, яркого представителя эпохи барокко Караваджо. В свое время он стал новатором в построении игры света, собственно, к этому приему и обратились креативщики Dior, которые пригласили для съемки мастера построения игры света и тени, болгарского фотографа Элину Кечичевий. В видео модели подсвеченные мерцающими оттенками синего, красного и золотого так, будто это мадонны на картине. По крайней мере так позиционирует свой ролик сам бренд.
Sheridan
Австралийский бренд товаров для дома Sheridan привлек танцевальную труппу Sydney Dance Company, чтобы прорекламировать полотенца. В эпическом слоу-мо танцоры производят чудные па и демонстрируют лучшие качества полотенец бренда Sheridan — их прочность и… возможность ими вытереться. Кампания называется «Never Felt Better» — никогда не чувствовал себя лучше.
Ford
Автомобильный бренд Ford представил видео с трогательными кадрами борьбы медицинских работников с пандемией COVID-19. Кампания направлена на сбор средств для раздачи масок и средств индивидуальной защиты малообеспеченным семьям, а также на поддержку всеобщей вакцинации. Вдохновляющий ролик был подготовлен специально к сезону Super Bowl.
Diesel
Ко Дню всех влюбленных Diesel обратил внимание на всплеск сексуальности после локдауна. Люди, вынужденные провести несколько месяцев врозь, теперь могут снова общаться и бренд решил сосредоточить внимание на чувственной стороне подобных историй. В рекламной кампании When Together каждый кадр наполнен утонченной сексуальностью, где бренд прослеживает воссоединение после разлуки восьми реальных пар.
Читайте также
Реклама недели: АТБ, Золотой век, Givenchy, Олег Винник и Настя Каменских