Реклама недели: Intertop, Антошка, Dove, alyona alyona и Анджелина Джоли
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Intertop
Компания Intertop Ukraine меняет позиционирование. В ролике «И насмотреться. И нарядиться” ритейлер показывает, как благодаря смартфону привычный поход по магазинам трансформируется во что-то кардинально новое. Шопинг-платформы стали торговыми центрами в смартфоне, где некоторые клиенты готовы зависать часами, а собственно осуществить покупку можно в любое время и в любом месте — в очереди на маршрутку, пока ждешь лифт утром или по дороге домой с работы.
Антошка
What is Antoshka? По мотивам вирусного видео Назара Дороша, компания Антошка тоже решила показать свою красоту за 30 секунд. В ролике полный набор: игрушки, одежда, мебель, питание, уход за ребенком и многое другое.
Dove
Многие уже слышали новую песню alyona alyona «Мир нуждается в красоте», но мало кто обратил внимание на подпись к песне «feat. Dove». Трек — часть рекламной кампании бренда, в котором он вместе с певицей призывает отказаться от ретуши в рекламе. Социальный проект #ShowUs (#ПокажітьНас) призывает СМИ и рекламодателей отказаться от стереотипов и показывать различную красоту, что поможет менять отношение к восприятию красоты в обществе.
Lacoste
Очередной западный бренд вернулся в прошлое, поскольку в современности, пожалуй, ничего хорошего не видит. В рамках коллаборации с Polaroid французский бренд Lacoste вернулся в 70-е. Кампания вдохновлена легендарным радужным логотипом с Polaroid, впервые созданным в 1963 году, когда бренд изобрел мгновенную цветную пленку (а не тем, что вы подумали).
Guerlain
Анджелина Джоли стала лицом нового аромата Mon Guerlain Sparkling Bouquet от парфюмерного дома Guerlain. В ролике актриса воплощает сильные и чувственные стороны оригинального аромата, который повторяет фруктовые ноты оригинальной версии Mon Guerlain — лаванды, жасмина, ванили и сандалового дерева, и дополнен усиленным грушевым аккордом. Собственно здесь повторяется не только аромат, но и кадры с другой рекламы бренда с Джоли двухлетней давности, которые уже использовали для аромата Mon Guerlain Intense. Хотя, может, на эффект дежавю и было рассчиано.
Читайте также