Реклама тижня: EVA, Samsung, Coca-Cola, Nike і Monatik
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
EVA
Хороший, плохой… красивый? Grape запустили серию вестернов для популяризации кэшбэка линии магазинов EVA. Ковбойки приходят, чтобы взять свое и оказываются в одном из магазинов сети. Девушек прозвали «кешбойками», а новый рекламный жанр «кэшбек-вестерном». Премьера состоялась на всех телеканалах страны.
Samsung
Monatik продолжает превращать свое творчество на сплошной продакт-плейсмент. На этот раз певец запевает целый манифест для всех любителей танцевальных ритмов и, как бы нативно, щеголяет в клипе новеньким Samsung Galaxy S20. Сопровождают певца его две протеже — Lida Lee и NiNO, которые стали лицом крупной рекламной кампании южнокорейского бренда. Кампейн нацелен на поколение Z.
Absolut
Нацелился на молодое поколение также бренд водки Absolut, который наоборот призывает молодое поколение вырваться из мира виртуального общения. Хорошая альтернатива. И конкурсы герои кампании интересные. Лицами нового ролика бренда стали американская актриса Тесса Томпсон («Тор», «Мир Дикого Запада»), британский музыкант MNEK, звезда онлайн-игр Рики Ортис и тайваньский певец Джолин Цай. Видео с участием ЛОМ-ов выполнено в стиле киберпанка.
https://www.youtube.com/watch?v=u5sEat3zZZE&feature=emb_logo&ab_channel=Absolut
Coca-Cola
Coca-Cola запускает глобальную рождественскую кампанию, которая станет 100-й в истории бренда. Она пройдет под лозунгом: «Быть рядом на праздники – лучший подарок». Трогательная история рассказывает об отце, который пытается доставить письмо от дочери к Санте. Рекламу снял новозеландский режиссер Тайка Вайтити, известный также по лентам «Тор 3: Рагнарок», «Кролик Джоджо» и другим. Ролик вполне выглядит как приличный семейный блокбастер.
https://www.youtube.com/watch?v=WdNKUYH8YF4&feature=emb_logo&ab_channel=Coca-ColaUkraine
Nike
Новую часть кампании «You Can’t Stop Us» спортивный бренд Nike посвятил спортсменкам с Ближнего Востока. Ролик основан на сценах, где мать в купальнике-хиджабе учит своего ребенка плавать. Параллельно показаны сцены, в которых реальные спортсменки тренируются в своих водных видах спорта с месседжем, что нет никаких ограничений, даже если ты носишь хиджаб.
Читайте также
Реклама тижня: Нова пошта, Novus, Eldorado, Amazon та Євген Клопотенко