Реклама недели: Эпицентр К, Rozetka, Три медведя, KLO и котики
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Эпицентр К
Эпицентр решил поддержать владельцев малого и среднего бизнеса: как нынешних, так и будущих предпринимателей. Для них ритейлер запустил акцию «Миллионы добрых дел», цель которой — предоставить 20 грантов на общую сумму в 10 млн грн на свое дело. В рамках проекта были созданы промо-видео.
Rozetka
Накануне своего дня рождения Rozetka откатила дизайн логотипа к классическому смайлу. И то, что лого появилось не только на свежих промо роликах, но и вернулось в Facebook и на сайт — вполне могло бы значить, что от «вечно-зеленого» наконец устали, но нет — все дело в 15-летнем юбилее. Как тут не вспомнить старое, прекрасное. Так что действительно, отличный повод еще раз пересмотреть мемасы о шокирующем перевоплощении в Super Green, которое в 2018-м мало кого оставило равнодушным в UAnet.
KLO
Сеть АЗК KLO подалась в crazy-формат видео. В качестве главного героя взяли котиков. К чему тут котики? Ну, знаете, «лапки, хвостики, их еще пунькают, манюнькают, мурняу, хвост в лицо, шерсть — во рту…», — объясняет голос в видео.
Три медведя
Андрей Лидаговский, известный по хитовой украинской комедией «Мои мысли тихие», стал героем нового видео «Трех медведей». В своей новой кампании бренд мороженого сравнил самоизоляцию с заключением в тюрьме, и призвал обращаться к тому, что все еще остается легитимным. Например, мороженому.
Neoclima
В рекламе кондиционеров Neoclima показали отчаянных борцов с погодными условиями дома. С помощью коротких скетчей, продакшн-студия No Stars и команда Grape демонстрируют, что кондиционеры бренда работают и в жару, и в холод. А особенно, когда накрывает.
Читайте также
Реклама недели: Нова пошта, Nike, Friday, Jaguar и Катя Осадчая