Реклама недели: Dior, Jeep, Estée Lauder, Ана де Армас и Кара Делевинь
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Estée Lauder
Estée Lauder представил нового глобального амбассадора бренда, им стала актриса Ана де Армас. За свою карьеру в кино она получила номинацию на «Золотой глобус» и попала в список 100 самых влиятельных людей будущего по версии Time. Первая рекламная кампания с ее участием посвящена новому аромату.
Dior
Dior представил кампанию новой ювелирной коллекции Gem Dior, лицом которой стала модель Кара Делевинь. В коллекцию вошли семь моделей часов и одиннадцать украшений. Коллекция вдохновлена природными камнями — их формой и цветами. Неправильный силуэт аксессуаров подчеркивает естественную форму кристаллов глубоких оттенков.
Jeep
Jeep отправился в «электрическую одиссею» в стиле Стэнли Кубрика. Компания обратилась к теме природы, чтобы отразить экологичность нового автомобиля, а также дух самого бренда Jeep, который на протяжении 80-ти лет ассоциировался со свободой, приключениями, страстью. Гибридный Jeep Wrangler 4XE уже поступил в продажу, налетай.
General Motors
Американский автопроизводитель General Motors снял рекламу «No way, Norway» с кино-комиком Уиллом Феррелом. По сюжету актер узнает, что Норвегия превосходит США по продаже электромобилей в расчете на одного жителя страны, поэтому он отправляется с друзьями в путешествие, чтобы доказать обратное. Главный месседж ролика — сообщить, что General Motors всерьез собирается побороться за долю рынка электромобилей в мире.
Dove
Dove выступил против объективизации женщин в Индии. Американскому бренду не нравится, что в другой стране брак часто становится договоренностью между семьями, когда ключевым становится внешность девушки. В компании считают, что красота должна быть источником уверенности, а не беспокойства.
Читайте также
Реклама недели: Eldorado, Фокстрот, Coca-Cola, Centr и Крис Хемсфорт