Реклама недели: Dior, Jeep, Estée Lauder, Ана де Армас и Кара Делевинь

Реклама недели: Dior, Jeep, Estée Lauder, Ана де Армас и Кара Делевинь

07.03.2021 09:03
  2322
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.

Читайте українською

Estée Lauder

Estée Lauder представил нового глобального амбассадора бренда, им стала актриса Ана де Армас. За свою карьеру в кино она получила номинацию на “Золотой глобус” и попала в список 100 самых влиятельных людей будущего по версии Time. Первая рекламная кампания с ее участием посвящена новому аромату.

Dior

Dior представил кампанию новой ювелирной коллекции Gem Dior, лицом которой стала модель Кара Делевинь. В коллекцию вошли семь моделей часов и одиннадцать украшений. Коллекция вдохновлена природными камнями – их формой и цветами. Неправильный силуэт аксессуаров подчеркивает естественную форму кристаллов глубоких оттенков.

https://www.youtube.com/watch?v=GrKbGP3XBDY (403)

Jeep

Jeep отправился в “электрическую одиссею” в стиле Стэнли Кубрика. Компания обратилась к теме природы, чтобы отразить экологичность нового автомобиля, а также дух самого бренда Jeep, который на протяжении 80-ти лет ассоциировался со свободой, приключениями, страстью. Гибридный Jeep Wrangler 4XE уже поступил в продажу, налетай.

General Motors

Американский автопроизводитель General Motors снял рекламу “No way, Norway” с кино-комиком Уиллом Феррелом. По сюжету актер узнает, что Норвегия превосходит США по продаже электромобилей в расчете на одного жителя страны, поэтому он отправляется с друзьями в путешествие, чтобы доказать обратное. Главный месседж ролика – сообщить, что General Motors всерьез собирается побороться за долю рынка электромобилей в мире.

https://www.youtube.com/watch?v=yCy-a_E2I3s (403)

Dove

Dove выступил против объективизации женщин в Индии. Американскому бренду не нравится, что в другой стране брак часто становится договоренностью между семьями, когда ключевым  становится внешность девушки. В компании считают, что красота должна быть источником уверенности, а не беспокойства.

Читайте также

Реклама недели: Eldorado, Фокстрот, Coca-Cola, Centr и Крис Хемсфорт

 


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon