Реклама недели: Diesel, KFC, WOG, Onitsuka Tiger и техно-утопия будущего
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Diesel
Итальянский бренд одежды Diesel снова снял рекламное видео в Киеве. Новый рекламный fashion-фильм «Франческа» рассказывает историю перемен в жизни девушки-трансгендера. Среди локаций в ролике можно заметить один из корпусов НТУУ КПИ. Вместе с режиссером Франсуа Русселем над видео работала киевская продакшен-студия Family Production.
WOG
Сеть АЗК WOG устроили онлайн-экскурсию в Музей Ивана Гончара. В познавательном 7-минутном видео сеть рассказывает о вселенной украинской вышиванки и демонстрирует одну из самых богатых коллекций вышитых рубашек, что находится при музее. Ведущими выступили эксперты в этой области основатель агентства авторских экскурсий «Интересный Киев» Арсений Финберг и историк, этнограф Игорь Турейский.
Onitsuka Tiger
Дочь американского актера Уилла Смита, — певица Уиллоу Смит, — стала послом новой коллекции Onitsuka Tiger. Своей осенне-зимней линейкой японский бренд решил привлечь внимание к проблемам окружающей среды и мира, в котором сейчас живут люди. В ролике, под свою же песню, девушка позирует на фоне различных пейзажей в топовых нарядах бренда. В рамках кампании Onitsuka Tiger также сделает пожертвование на поддержку движения Black Lives Matter — ну так, чтобы сразу все трендовые темы одним махом.
KFC
Компания KFC в шутку представила собственную консоль KFConsole, созданную в форме ведерка для жареной курицы. Видео сделано в стиле традиционной рекламы PlayStation, поэтому вполне может считаться своеобразным троллингом производителей домашних игровых консолей. Тем более, что к публикации была добавлена надпись «Будущее игр уже здесь», что является прямой отсылкой к презентации PlayStation 5. Вымышленное устройство поддерживает разрешение 4K и содержит гриль для курицы, который, якобы, встроенный в нее.
Telenor
Норвежская компания Telenor создала забавную рекламу под названием «Лучшее еще впереди» (The Best Is Yet to Come). Действие в видео разворачивается в красочной техно-утопии и показывает примерные шаги, на которые придется пойти ради бутылки молока к кофе. Но несмотря на всех этих роботов и многочисленные девайсы напрашивается вопрос: «Так что, доставки дронами мы и в светлом футуристическом будущем не дождемся?»
Читайте также
Реклама недели: Эпицентр К, Rozetka, Три медведя, KLO и котики