Реклама недели: Comfy, Eldorado, ПриватБанк, H&M и куртка для объятий на расстоянии

Реклама недели: Comfy, Eldorado, ПриватБанк, H&M и куртка для объятий на расстоянии

23.08.2020 09:08
  1641
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.

Читайте українською

Comfy

Компания Comfy записала поздравительное видео ко Дню Независимости. Главным героем ролика стал генеральный директор сети Игорь Хижняк, который размышляет о любви к Украине. В качестве видеоряда демонстрируют социальную активность бренда и рандомные пейзажи страны. Главный месседж ролика – слова Владимира Сосюры: «Любите Украину всем сердцем своим и всеми своими делами».

Eldorado

Сеть магазинов Eldorado запустила серию новых видео в рамках кампании Back to school. Героями роликов стали учителя с современными замашками: физкультурник – фитнес-блогер, виртуальный географ и информатик-геймер. Бренд уверяет, что гаджеты помогают не только ученикам или студентам, но и учителям в рабочих процессах и отдыхе.

ПриватБанк

ПриватБанк запустил сервис, который позволяет снять наличные на кассах супермаркетов. Для этого достаточно оплатить картой банка любой товар и попросить продавца выдать необходимую сумму наличных до 500 гривен. В ролике на импровизированном TEDx новинку презентует типичная, по мнению компании, кассирша супермаркета, которая рассказывает о сервисе, как о революционной супер-технологии. К проекту уже присоединились Сильпо и Varus.

Optus

Компания Optus построила гигантскую игрушечную трассу для гонок. По сюжету группа детей даже во время карантина смогла направить свой энтузиазм на создание чего-то интересного, как вот трассы, пронизывающей несколько квартир. Реклама посвящена слову “yes”, которое является частью логотипа бренда.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=77 (400)

H&M

H&M выпустил “карантинную” джинсовую куртку для объятий на расстоянии. С помощью специальных датчиков и Bluetooth в ней можно передать друг другу ощущение объятий. Проект, разработанный совместно с немецким технологическим стартапом boltware, получил название Wearable Love. Срок службы батареи составляет около двух недель.

Читайте также наш предварительный обзор – 

Реклама недели: Фокстрот, Vodafone, Snickers, Chipster’s и Билли Айлиш


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4710