Реклама недели: Comfy, Eldorado, ПриватБанк, H&M и куртка для объятий на расстоянии

Реклама недели: Comfy, Eldorado, ПриватБанк, H&M и куртка для объятий на расстоянии

23.08.2020 09:00
  452
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.

Читайте українською

Comfy

Компания Comfy записала поздравительное видео ко Дню Независимости. Главным героем ролика стал генеральный директор сети Игорь Хижняк, который размышляет о любви к Украине. В качестве видеоряда демонстрируют социальную активность бренда и рандомные пейзажи страны. Главный месседж ролика – слова Владимира Сосюры: «Любите Украину всем сердцем своим и всеми своими делами».

Eldorado

Сеть магазинов Eldorado запустила серию новых видео в рамках кампании Back to school. Героями роликов стали учителя с современными замашками: физкультурник — фитнес-блогер, виртуальный географ и информатик-геймер. Бренд уверяет, что гаджеты помогают не только ученикам или студентам, но и учителям в рабочих процессах и отдыхе.

ПриватБанк

ПриватБанк запустил сервис, который позволяет снять наличные на кассах супермаркетов. Для этого достаточно оплатить картой банка любой товар и попросить продавца выдать необходимую сумму наличных до 500 гривен. В ролике на импровизированном TEDx новинку презентует типичная, по мнению компании, кассирша супермаркета, которая рассказывает о сервисе, как о революционной супер-технологии. К проекту уже присоединились Сильпо и Varus.

Optus

Компания Optus построила гигантскую игрушечную трассу для гонок. По сюжету группа детей даже во время карантина смогла направить свой энтузиазм на создание чего-то интересного, как вот трассы, пронизывающей несколько квартир. Реклама посвящена слову «yes», которое является частью логотипа бренда.

H&M

H&M выпустил «карантинную» джинсовую куртку для объятий на расстоянии. С помощью специальных датчиков и Bluetooth в ней можно передать друг другу ощущение объятий. Проект, разработанный совместно с немецким технологическим стартапом boltware, получил название Wearable Love. Срок службы батареи составляет около двух недель.

Читайте также наш предварительный обзор — 

Реклама недели: Фокстрот, Vodafone, Snickers, Chipster’s и Билли Айлиш


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка