Реклама недели: Comfy, KFC, SAGA Development, Сатана и 2020 год
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Comfy
Comfy рассказали несколько историй о подготовке новогодних подарков. В анимированных видео совместили бытовые семейные разговоры, типичные для предновогодней суеты, с рекламными офферами к товарам. То, что получилось, назвали «новогодней нетерпеливостью».
https://www.youtube.com/watch?v=7YgucqAotqU&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=f4fgHPabgeU&feature=emb_logo
KFC
KFC снимает мелодраму. По сюжету, юную красавицу хотят выдать замуж за нелюбимого. Когда хорошенький шеф-повар Харланд Сандерс приезжает со своим секретным рецептом жареной курицы, он запускает серию событий, которые внесут свои коррективы в семейную драму. Фильм якобы расскажет о женщинах, которым нравятся мужчины, которым нравится курятина. Роль полковника Сандерса играет актер Марио Лопес.
SAGA Development
Девелоперская компания SAGA Development отчитывается о результатах года. В минутном видео “Твоя новогодняя сага” роль Санта Клауса сыграл мужчина по имени Евгений из Агентства взрослых моделей “Жизнелюб”. В хипстерском красном пальто и белых кроссовках с рюкзаком он катается на электросамокате по Киеву и инспектирует объекты, которые построила девелоперская компания в 2020 году.
Match
Это все объясняет. Сатана закрутил роман с 2020 годом. В рекламе приложения для знакомств Match, властелин ада знакомится с девушкой, которая просит называть ее 2020. Вместе они смотрят фильм в пустом кинотеатре, выносят туалетная бумага из торгового центра и просто наслаждаются зрелищем, как над мостом пролетают огненные шары. «Не хочу, чтобы этот год заканчивался», — говорит девушка, которая также оказалась родом из ада. Ролик, озвученный романтической песней Love Story Тейлор Свифт, сняла компания Райана Рейнольдса Maximum Effort.
Xbox Series X
Тайка Вайтити не умеет снимать рекламу — все равно получается кино. И это, конечно, хорошая новость. Как и в прошлый раз с рекламой Coca-Cola, режиссер фильмов «Тор 3: Рагнарек» и «Кролик Джоджо» снял эпическую историю, в этот раз для новой игровой консоли Xbox Series X. Героиней рекламы стала реальная девушка-геймер MoonLiteWolf и ее удивительные сны с неоновыми созданиями и космическим котом-диджеем. Точувство, когда даже безумные идеи выглядят, как удивительное путешествие.
Читайте также