Реклама недели: АТБ, EVA, Лимо, Моршинская и Sheba

Реклама недели: АТБ, EVA, Лимо, Моршинская и Sheba

02.05.2021 09:00
  1031
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.

Читайте українською

АТБ

Торговая сеть АТБ запустила проект KAZKA VR для детей с элементами виртуальной реальности. Бренд предлагает окунуться в волшебный мир с мавками, чугайстерами и рэйвами лесных существ вместе с музыкальной группой KAZKA. До конца мая фишки за покупки товаров в сети можно обменивать на представленные в видео очки виртуальной реальности или книгу, что «оживает».

Клип группы KAZKA на песню «Мята», как расширенная версия рекламного ролика. В рамках партнерства с АТБ вокалистка группы Александра Зарицкая также выпустила книгу с дополненной реальностью KAZKA VR, которая и становится катализатором преобразований в видео. Именно ее можно в супермаркетах получить за фишки.

EVA

Когда кажется, что вариантов нет, или когда существующие варианты — не вариант, EVA предлагает выход — » evaриант» EVA.UA. Именно под таким лозунгом крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья запустила новую рекламную кампанию. Главными героинями роликов стали девушки, которые лишь благодаря EVA узнали о том, как пользоваться косметикой.

Лимо

Потап, более известный как муж певицы Насти Каменских, снялся в рекламе мороженого Лимо. На этот раз герой рекламных кампаний АТБ, Фаворит спорт и сосисок Глобино, показывает, что важнее: есть мороженое или рассказывать, как все едят мороженое. Видео, кстати, разработало креативное агентство Потапа mozgi ideas.

Моршинская

Недавно на полках магазинов по всей Украине появился новый бренд воды от Моршинская — «вода нового поколения» Morshynska plus AntiOxi Water. Главными героями видео, которое посвятили воде, стали фитнес-тренер Андрей Хомицкий, модель Татьяна Рубан и балерина Анна Муромцева. Вместе с новыми героями компания отвечает в роликах на вопрос: как поддерживать молодость, сберегать здоровье и восстанавливать и насыщать тело йодом, селеном, хромом и цинком ежедневно.

Sheba

Так уж сложилось, что коты являются сумеречными существами, поэтому более активными в ранние утренние часы. Для тех, кого пробуждение в 4 часа утра раздражает, бренд кошачьего корма Sheba решил облегчить защиту сна с помощью нового пользовательского контента, разработанного для того, чтобы помогать вернуться в страну снов. Как утверждает бренд, ролик основан на научно доказанных методах и включает в себя 20-минутное сканирование тела, голоса в формате ASMR, спокойные визуальные эффекты, медитацию и успокаивающие цвета.

Читайте также

Реклама недели: Nova Poshta Global, Apple, Lacoste, Dior и Кара Делевинь

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка