Реклама недели: АТБ, Золотой век, Givenchy, Олег Винник и Настя Каменских
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
АТБ
Сеть магазинов АТБ запустила свою самую амурную акцию «АТБ любит тебя». Главным героем рекламы стал похититель девичьих сердец, светоч бессонных ночей всех влюбленных Олег Винник. Акция создана в масштабной коллаборации, которая объединила сразу 25 различных брендов. Именно их продукция должна оказаться в продуктовых корзинах потребителей для участия в пропетом Винником розыгрыше подарков. Осторожно! В видео певец стреляет розами сразу в сердце!
Золотой Век
Сеть ювелирных магазинов Золотой век наконец обновила амбасадора бренда, им стала Настя Каменских. В новом видео ритейлера «Чувства украшают», певица рассказывает, что значат для нее чувства. В кампании, запущенной 1 февраля 2021 года, Золотой Век и NK призывают любить и быть любимыми, ведь «тобі лич»… чувства украшают.
Givenchy
Французский модный дом Givenchy презентовал свое новое парфюмерное творение — Irrésistible. Видео с первых же аккордов и кадров призывает танцевать и просто радоваться. Irrésistible характеризуют как типичную французскую историю: с одной стороны непринужденный, легкий, игривый, с другой — привлекательный и тщательно продуманный. На фоне неизменной Эйфелевой башни, как символа Парижа, и песни Lykke Li «I follow rivers», именно таким он и выглядит.
Cadillac
Эдвард Руки-ножницы вернулся! Правда, не в фильме, а для рекламы Cadillac, и исполнил роль не Джонни Депп, а Тимоти Шаламе, которого мы вот-вот увидим в фильме «Дюна». Появление героя состоялось в рамках презентации первого серийного электрокара Lyriq с системой Super Cruise, которая позволяет водить авто без помощи рук. Ролик сняли так, чтобы он выглядел продолжением фильма Тима Бертона, и даже Вайнона Райдер вернулась к своей роли. Тимоти Шаламе, в свою очередь, играет не самого Эдварда, а их сына — Эдгара, который теоретически мог бы быть.
https://www.youtube.com/watch?v=0KAlqthD6Gc&feature=emb_logo
Dolce & Gabbana
Итальянский модный дом представил новый аромат Dolce Rose. Лицом рекламной кампании парфюмов стала 16-летняя Дева Кассель — дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя. Наполненные солнцем и легкостью кадры созданы так, чтобы передать настроение самого аромата, в котором фруктово-цветочные ноты соединяются с розой, зеленым яблоком, сандаловым деревом и мандарином. По крайней мере так обрисовывают аромат его создатели.
https://www.youtube.com/watch?v=si9H0KK51fk&feature=emb_logo
Читайте также