Реклама недели: АТБ, Rozetka, Uklon, PepsiCo и Олег Винник
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
АТБ и PepsiCo
АТБ и PepsiCo объедини усилия и запустили совместное промо с Олегом Винником. Вместе с певцом был создан шуточный рекламный ролик, в котором певец успел влюбить в себя двух героинь, проехаться на кассовой ленте и призвать всех покупать снеки и напитки. Но брендам этого показалось мало, поэтому в дополнение Винник поет о возможность выиграть квартиру, смартфон и бог знает что еще.
Rozetka
В Rozetka уже собираются в школу. Герои новых видео интернет-магазина — родители, которые убеждают зрителя, что «не просто тупят в телефоне». Для особо привередливых, 10-секундные видео сразу продолжаются 25-секундной версией. Ну, вдруг кто-то захочет это еще раз пересмотреть.
Uklon
Новая рекламная кампания Uklon посвящена идее, что можно подстраивать обстоятельства под себя, а не наоборот. Даже когда разговор о поездке на такси, ведь в приложении Uklon можно настроить ее как угодно. Новое стратегическое сообщение бренда звучит просто: «Твое движение – твои правила».
Gucci
Очень странные дела происходят в новом видео Gucci к аромату Bloom: цветы имеют глаза и прорастают из рта девушки, а певица Флоренс Уэлч будто что-то поет, но на фоне звучит песня «Fade Into You» Мейзи Старр в совсем другом ритмическом рисунке. И то ли путаница какая-то, то ли бренд так задумал свой волшебный сад со странными иллюзиями — пойди разбери. Также в ролике можно увидеть актрис Анжелику Хьюстон и Джоди Тернер-Смит. Съемки проходили в бывшем монастыре La Scarzuola, Италия.
Apple
Apple выпустил короткометражный фильм в вертикальном формате. За девять минут, полностью снятых на iPhone 11 Pro, бренд рассказывает историю мирового кинематографа. Режиссером ролика выступил Дэмиен Шазелл, известный по таким лентам, как» Ла-Ла-Ленд » и «Одержимость».
Читайте также