Реклама недели: Алло, Фокстрот, McDonald’s, Nike и METRO
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Алло
В новогоднем промо Алло создали настоящую «машину добра», которая выполняет «тыцяючие» желания, как собственные, так и дорогих сердцу людей. Чтобы активировать механизм, достаточно сделать один «тыц». Таким креативом Алло активировали период подарков и зимних скидок к новогодним и рождественским праздникам, который продлится почти полтора месяца: с 3 декабря по 13 января.
Фокстрот
Участник реалити-шоу «Холостячка» Андрей Рыбак снялся в рекламе обновленного магазина Фокстрот. Целью реформата данного магазина было объединить в одном торговом пространстве максимально возможный ассортимент не только для продажи, но и для гэксперинса. Поэтому основная задача продакшна под продюсированием арт-директора Валерии Мироненко была показать, каким образом каждый гость магазина сможет ощутить все эти эмоции на себе.
McDonald’s
McDonald’s спасает от тягот родительской жизни в новом ролике. Видео представляет собой нарезку кадров из родительской жизни — хлопотной и часто утомительной. Сеть ресторанов позиционирует себя как заслуженный отдых как для детей, так и для их родителей. В видео звучит трек Smack My Bitch Up от группы The Prodigy.
Nike
Nike рассказал историю трех девушек, над которыми издеваются в японской школе из-за их расовой и национальной принадлежности. Компания столкнулась с негативной реакцией из-за видео. Пользователи считают, что иностранный бренд не должен вмешиваться в такие чувствительные внутренние вопросы страны.
METRO
METRO и Serviceplan призывают дать кухне отдохнуть на Рождество. Цель глобальной кампании — побудить как можно большее количество людей заказать свои любимые рождественские блюда в ближайшем ресторане. Ролик демонстрирует повседневную жизнь обычной семьи в 2020-м.
Читайте также
Реклама тижня: McDonald’s, John Lewis, Sheba, Posten та різдвяне “Кримінальне чтиво”