Реклама недели: Моршинская, Нова пошта, Comfy, Bacardi и Монатик

Реклама недели: Моршинская, Нова пошта, Comfy, Bacardi и Монатик

12.07.2020 09:00
  802
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Моршинская

Моршинская совместно с Fedoriv Agency представили новую рекламную кампанию, лейтмотивом которой стала идея постоянного обновления природы. Героями роликов стали бегун, танцовщица, байкерша, модель, пловец, бодибилдер и влюбленная пара. В каждом сюжете герои останавливаются в своем движении на мгновение, чтобы сделать глоток минералки. Истории снимали, в частности, в киевском Национальном ботаническом саду им. Гришка, бассейне спорткомплекса НТУУ КПИ им. Сикорского, доме культуры им. Королева. Голос в конце видео принадлежит украинской актрисе Ольге Сумской.

Нова пошта

Чтобы поощрить клиентов к заказам по всему миру, Нова пошта Глобал запустила новую коммуникационную платформу. Начинается она имиджевым роликом от Michurin, который призывает украинцев расширять свои возможности и жить глобально: «Покупай глобально – живи глобально!» Подкрепили видео месседжем «ты можешь». В них показано, что реальная жизнь состоит из простых вещей, которые происходят легко и не требуют усилий.

Bacardi

В рамках творческой коллаборации с Bacardi украинский певец Монатик написал стихотворение-утопию про идеальное лето, которое все мы заслужили. Визуализацией поэтических строк певца стал видеоклип с красотами Киева, прелестями летнего отдыха с друзьями и собственно ромом, который то в стакан наливают, то из морозильной камеры на яхте достают. Так, будто это лишь product placement в очередном творении Монатик, если, конечно, до финала не досматривать, чтобы убедиться — это всего-навсего реклама, о чем на Youtube-канале певца просто забыли предупредить.

Comfy

Comfy запустили кампанию, которая имеет слоган «Намбер ван по домашним гаджетам» и состоит из трех роликов. На этот раз анимационных. Каждый из них содержит типичные вопросы при выборе крупной климатической техники. Ролики разработаны вместе с креативным агентством Banda и студией 23/32 films.

Coca Cola

Coca-Cola нашла луч света в темном царстве COVID-19. Ним оказалась еда, любовно приготовленная вместе с близкими людьми. Оказавшись взаперти, люди переосмыслили роль семейных ритуалов. Совместное приготовление пищи и трапезы в узком кругу подарили им опыт, который многие успели подзабыть. Именно радости единения посвящен новый рекламный ролик The Great Meal — первый креатив бренда с момента введения ограничений из-за коронавируса.

Читайте также

Реклама недели: ТРЦ Ocean Plaza, Eldorado, Lush, Monobank и Gorchitza

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка