Реклама недели: Giulia, OLX, Fujifilm, Toyota и Тина Кароль

Реклама недели: Giulia, OLX, Fujifilm, Toyota и Тина Кароль

14.03.2021 09:00
  932
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.

Читайте українською

Giulia

Национальный производитель чулочно-носочных изделий бренд Giulia представил коллаборацию с Тиной Кароль. Коллекция изделий, лицом которой стала певица, называется «Скандал». Такая надпись на колготках – это аллегория женской жизни, как его воспринимает бренд: «ровный аккуратный почерк, что переходит в стрелки на моделях — характер прямой и ласковый, но никогда не угадаешь, когда может произойти этот самый скандал».

OLX

OLX и Saatchi & Saatchi Ukraine запустили новую кампанию о OLX Доставка. В основе роликов лежит простая жизненная правда — всем иногда нужна подсказка, чтобы, наконец, решиться на первый шаг, перемены в жизни или на покупку. Эту роль в видео выполняет «знак» от компании. Заметный, большой, хотя и не всегда ожидаемый.

Toyota

Похоже, что мировой автомобильный бренд Toyota устал снимать классические видео про крутые машины, поэтому отправился на этот раз в классику спортивной рекламы. В новом видео бренда все, как надо — драма, история успеха параолимпийской чемпионки по плаванию Джессика Лонг с преодолением всех трудностей. Вполне вероятно, что стоит ждать Toyota среди спонсоров летних Олимпийских игр, которые перенесены на 2021 год (пока).

https://www.youtube.com/watch?v=fqWG5_7nwyk&;feature=emb_logo

Evian

Компания по производству питьевой воды Evian выбрала новым лицом бренда певицу Dua Lipa. В рекламном ролике поп-звезда проверяет саундтрек перед выступлением, акапельно исполняя свою песню «Levitating». Цель кампании — простая ассоциация между чистым голосом и чистой водой.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Q3_OJd0OLBM&feature=emb_logo

Fujifilm

Украинский фотограф Тарас Бычко стал новым героем японской компании Fujifilm. Тарас занимается документальной и уличной фотографией, а свой стиль называет лайф-фотографией. Видео вышло в рамках рубрики «Make more with Less», в которой Fujifilm знакомит зрителей с фотографами из разных стран.

Читайте также

Реклама недели: Dior, Jeep, Estée Lauder, Ана де Армас и Кара Делевинь

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка