Реклама недели: Varus, Novus, Фокстрот, WOG, Samsung и новогодние праздники
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Varus
В Днепре впервые запустили новый сервис Varus Drive для клиентов-автомобилистов. Клиент может сделать заказ онлайн на go.varus.ua и получить его в точке выдачи, не выходя из машины. Чтобы прорекламировать новый сервис, сеть супермаркетов создала ролики, где в шутливой форме рассказывают о преимуществе покупки, которая позволяет не тратить время на поход в магазин и ожидание в очередях на кассах.
Novus
Накануне праздников за соблюдением качества продуктов в Novus взялся следить Санта Клаус. По крайней мере так в сети называют хипстера на гироборде, который вроде как замаскировался «под прикрытием». Сопровождает праздничного персонажа эльф, который также не прочь полакомиться в супермаркете готовой продукцией. Новогодняя кампания стартовала 1 декабря и охватила радиоэфиры, наружную и диджитал-рекламу.
Фокстрот
В новой рекламной кампании Фокстрот и Havas Ukraine даже обычная подушка способна исполнить заветное желание на День святого Николая. Каждый выбирает подарок «под подушку» на свой вкус: холодильник, новенький смартфон или «плазму». Ведь неважно сколько тебе лет — 7 или 37: получить подарок должен каждый, главное чтобы «влез в бюджет».
Samsung Украина
К праздникам готовы уже также в украинском подразделении Samsung. В этом году в компании решили показать, что телевизоры — лучшие подарки на праздники. Обсудили этот вопрос через новогодние игрушки, которые собрались на праздничную онлайн-конференцию, чтобы похвастаться подарками своих людей. Реализовать задуманное помогли режиссер Мария Халпахчи и студия Lumiere Production.
WOG
Основой новой креативной кампании сети АЗС WOG стали эмоции. По мнению креативщиков компании, когда потребители получают новый позитивный опыт, то мысленно говорят себе: «Ну, это просто WOGонь!» Ни землетрясение, ни собака, ни озорной ребенок не способны отвлечь героев сюжетов от удовольствия. А вот станет ли фраза о «WOGонь» крылатой на WOG — будет интересно понаблюдать.
Бонус: Эпицентр
В новом рекламном ролике Эпицентр К призвал приобщиться к благотворительной помощи детям. Тысячи детских домов написали письма со своими мечтами, которые компания разместила на новогодних елках в Эпицентр и Новая Линия. Клиенты компании могут приобщиться к осуществлению детских пожеланий, выбрав письмо с елки и приобретя желанный подарок. Также покупатели могут приобрести на кассе ангелочков, средства от продажи которых будут направлены на помощь детским домам и детям, нуждающимся в особой заботе. «Мы хотим привлечь внимание людей к нуждам детских домов, дать возможность деткам побывать в самом эпицентре своих мечтаний. Наши сотрудники с первого дня акции ходят к елкам, берут письма и с любовью готовят новогодние презенты для маленьких мечтателей», — подчеркнула директор по рекламе и маркетингу сети ТЦ Эпицентр Ирина Шинкаренко. По ее словам, акцию уже поддержали работники каналов СТБ, Новый канал, ICTV, 1+1, рекламное агентство OMD Optimum media Ukraine, креативное агентство Postman, ООО «Грейд» и другие партнеры.
Читайте также
Реклама недели: креатив от АТБ, Бон Буассон, Borjomi, ASUS и Louis Vuitton