Реклама недели: Эпицентр, EVA, McDonald’s Ukraine, Rozetka и Monatik
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Эпицентр
К новому учебному году Эпицентр запустил TikTok челлендж — «Шикишкола». Амбасадорами кампании стали TikTok-блогеры Аня Тринчер, Дима Варварук и Настя Захандревич. Суть челленджа заключается в том, чтобы перепеть песню Джерри Хейл про школу и повторить за блогерами динамичный танец. Победители получат поездку в тиктокерский дом WhyNot House.
Rozetka
Рекламную кампанию к началу нового учебного года запустила также Rozetka. «Школа жизни» — это серия жизненных лайфхаков, замешанных на продуктовой коммуникации. Специально для ролика Monatik сделал римейк на собственную песню “То, от чего без ума” и спел его на украинском языке.
McDonald’s
McDonald’s Украина выпустил новые спайси чикен МакНагетс. Кусочки куриного филе зажарили в пикантной хрустящему панировке, что по наблюдениям очевидцев из видео сделало их весьма острыми. Говорят, что пылает, вплоть до слез.
EVA
«Держись за полку, красавица!»,- говорится в новой рекламе линии магазинов EVA. Обольщать покупателей ритейлер взялся с помощью певца Иракли и возможности выиграть подарки. Достаточно купить товаров на 199 грн и «Иракли позовет в СПА-рай».
Borjomi
Бренд Borjomi рассказал историю своего происхождения, дополнив ее элементами фэнтези и современной культуры. В видео можно увидеть Мартвильский каньон, пещеру Прометея и в саму долину Боржоми, находящиеся в Грузии. Главную роль в ролике исполнила грузинская модель Лика Ригвава, съемки проходили в Тбилиси. Саундтрек для рекламы написал дирижер Государственного симфонического оркестра Грузии Николоз Рачвели.
Читайте также
Реклама недели: АТБ, IKEA Украина, One Plus, Volkswagen и Верка Сердючка