Реклама недели: Coca-Cola, Roshen, Руна, Мясная лавка и Danone
Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Coca-Cola
Впервые с 2016 года компания Coca-Cola запустила глобальную рекламную кампанию «Реальная магия от меня до тебя – одна Coca-Cola», которая ориентирована на поколение Z. В новом рекламном ролике происходит соединение реального и виртуального миров: между тремя известными геймерами идет ожесточенная битва в онлайн-игре, пока один из участников не открывает бутылку Coca-Cola. После первого глотка грозное существо в стиле World of Warcraft, которой управлял геймер, охватывает сострадание и монстр бросает свой боевой топор на землю. В игровой вселенной внезапно наступает покой. Главная идея ролика, что Coca-Cola является символом единства, который может объединить даже те связи, которые кажутся разорванными навсегда.
«Мы находимся на расстоянии одной кока-колы друг от друга», – говорится в ролике.
Roshen
Компания Roshen создала рекламу для молочной шоколадки Lacmi Milk Chocolate. По сюжету, один пес рассказывает другому как его хозяйку в супермаркете позвала желтая шоколадка Lacmi и со словами “Кусь! Кусь! Кусь! ” спровоцировала отнести себя домой и укусить. “Ну она и укусила”, – говорит пес.
https://www.youtube.com/watch?v=aQkLUmM_j7I (404)
Мясная лавка
“Прыгай, тряси, трамбуй! И еще, и еще, и еще!”, – призывают в рекламном ролике бренда Мясная лавка, чтобы съесть больше колбасы “До пюрешки”. В видео разные герои в буквальном смысле прыгают, чтобы больше лакомиться колбасой за обедом.
https://www.youtube.com/watch?v=Vhgt0uGL1Ws (404)
Соусы Руна
Компания Руна запустила серию шуточных рекламных роликов, в которой люди “забили” на все свои срочные дела только ради того, чтобы нормально поесть. Идея рекламной кампании, что банка соуса Руна на столе превращает перекус впопыхах в осознанный прием пищи. Например, в одном из роликов рок певец заставил ждать полный зал зрителей из-за того, что ел вареники с соусом Руна. А в другом – мужчина не дождался любимой в ванной с пеной, так как она в это время ела голубцы с соусом.
Danone
К своему 100-летию компания Danone создала рекламный ролик, в котором напоминает о том, как выглядит забота в разных уголках мира. В видео во Франции, в Испании и в Украине мамы в самый неподходящий момент спрашивают у своих детей поели ли они. Таким образом производитель передает то, что уже 100 лет заботится о своих клиентах.
https://www.youtube.com/watch?v=MDFgfEQCJGE (404)
Читайте также –
https://rau.ua/ru/news/reklama-lego-facebook/
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
