Реклама недели: Aston Martin, Rocket, L’Oreal, De’Longhi и Брэд Питт

Реклама недели: Aston Martin, Rocket, L’Oreal, De’Longhi и Брэд Питт

05.09.2021 09:00
  743
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Rocket

«Назвался-оправдывай!», — видимо подумали в украинском сервисе доставки Rocket и запустили фирменный рюкзак в стратосферу. Посылка была отправлена 24 августа, в День Независимости Украины, и содержала поздравления и пожелания украинцам, которые накануне Rocket собрали у клиентов. Видео полета компания опубликовала на своем канале в YouTube. Кстати, это первое в Украине видео 360 на высоте 30 км над землей.

De’longhi

Бренда Питта в последнее время не часто увидишь на большом экране, зато в рекламе — легко. То одежда рекламирует, то вот кофеварки. Бренд De’Longhi убеждает, что новая кампания под названием «Perfetto» с актером в главных ролях дает представление о его жизни. Судя по ней, Питт только и делает, что на мотоцикле гоняет да кофе пьет, какое там кино. А между тем над фильмом роликом работал известный режиссер Дэмьен Шазелл, снявший «Ла-Ла Ленд» и «Одержимость».

Vodafone

Vodafone продолжает активное сотрудничество с украинской поп-рок группой The Hardkiss. В новом видео они объединились вокруг акции «Музыка нон-стоп», которая проводится в партнерстве с YouTube. Юлия Санина вместе с мужем и, по совместительству, гитаристом группы Валерием Бебко катается на авто и дефилирует по красной дорожке среди фанатов.

L’Oreal

Оскароносная актриса Кейт Уинслет стала международной посланницей L’Oréal Paris. В рамках сотрудничества она активно поддерживает такие темы, как равноправие, феминизм, инклюзивность и принципы устойчивого развития. Задача Кейт — помогать каждой женщине научиться любить себя и чувствовать себя уверенной в любых ситуациях.

https://www.youtube.com/watch?v=TxczKGVJVD4

Aston Martin

Aston Martin представил короткометражный фильм о своем новом автомобиле DBX, который стал дебютом бренда в SUV-сегменте. Главную роль в видео исполнил британский актер Джош О’Коннор, сыгравший принца Чарльза в третьем и четвертом сезонах сериала «Корона». Режиссером выступил итальянец Лука Гуаданьино («Зови меня своим именем»). В ролике есть жажда путешествия, красота сицилийской природы, вот это все.

Читайте также

Реклама недели: Эпицентр, Ашан, Comfy, Zendaya и Макс Барских

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка