Реклама недели: Алло, Xiaomi, Corona, Apple, Билли Айлиш и Антонио Лукич

Реклама недели: Алло, Xiaomi, Corona, Apple, Билли Айлиш и Антонио Лукич

22.08.2021 09:00
  698
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.

Читайте українською

Алло

Все мы помним раздражение, когда доставка долгожданного заказа запаздывает. В этом году Алло решили положить конец хотя бы этому ощущению, так что отныне за каждое опоздание доставки товара из магазина Алло покупатель будет получать «Алло Деньги». В ролике Tabasco курьер сети сталкивается с десятками соблазнов: бесплатные билеты в Барселону, милых щенков и гигантскую приставку, но он находит в себе силы и успевает в назначенное время.

Xiaomi

Специально к Одесскому международному кинофестивалю компания Xiaomi сняла с украинским режиссером Антонио Лукичем ролик об Одессе. В нем режиссер комедии «Мои мысли тихие» приглашает зрителя посмотреть на Одессу сквозь призму своих детских воспоминаний. Особенность видео в том, что оно полностью снято с помощью флагманского смартфона Xiaomi-Mi 11 Ultra.

Apple

Другой ритейлер электроники анонсировал обновление для динамиков Apple HomePod и HomePod mini, в рамках которого они получат пространственный звук и воспроизведение музыки через Apple Music без потери качества. В честь этого создали новое 90-секундное видео с Билли Айлиш, которая перепевает несколько собственных песен с нового альбома. Певица напевает их перед зеркалом, что постепенно множится в дополнительных зеркалах вокруг. Такой метафорой Apple демонстрирует, как это оно слушать пространственный звук.

Gonzo

Украинский бренд Gonzo показал насколько потребитель может жадно наслаждаться их снеками. И не важно кто просит поделиться — даже если какой-то монстр. Сделать это просто невозможно, даже если это единственный шанс на спасение.

Corona

Corona отпраздновали запуск совершенно нового лимонада Corona Hard Seltzer. В рамках кампейна людей на улице попросили заговорить на испанском языке. Рекламная кампания была вдохновлена названием лимонада, которое не все могут произнести. Вернее произнести могут не только лишь все, мало кто может это сделать.

https://www.youtube.com/watch?v=HnLCmInbGcw&feature=emb_logo

Читайте также

Реклама недели: Эпицентр, EVA, McDonald’s Ukraine, Rozetka и Monatik

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка