Реклама недели: Superbowl, McDonald’s, Prom.ua и Скарлетт Йоханссон и Гвинет Пэлтроу

Реклама недели: Superbowl, McDonald’s, Prom.ua и Скарлетт Йоханссон и Гвинет Пэлтроу

20.02.2022 09:00
  599
Дарія Осіїк

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте украинском

Prom.ua

Маркетплейс Prom.ua запустил новую рекламную кампанию «Когда колеблешься — просто спроси», в которой призывает людей поговорить друг с другом и спросить у партнера, хочет ли он/она, его/ее поздравляли с днем влюбленных и 8 марта. И если да – то как именно. Кампанию разрабатывали с креативной командой MOZGI Group. На 14 февраля на экраны вышла история двух влюбленных с месседжем: “Когда любишь – спроси”. Об этом говорит девушка в видеороликах, которая напрямую спрашивает у партнера, что ему подарить на День Валентина.

А в рекламной кампании к 8 марта Prom.ua та Mozgi пошли дальше и месседж изменился: ”Когда колеблешься – спроси». В видеоролике мальчик спрашивает у мамы: «А поздравлять на 8 марта — это норм идея?» Это актуальный вопрос, ведь за последние 9 лет количество празднующих 8 марта уменьшилось. Но значительная часть все еще празднует.

Dodo Toys

Харьковский бренд детских игрушек для развития и творчества Dodo Toys в своей рекламе карты-пазла Magnetic Map намекнули родителям, что их детям очень не хватает их внимания и весело проведенного времени вместе. Над коммуникационной кампанией работала Vandog Agency, которая создала интересную историю вокруг флагманского продукта заказчика. По сценарию главный герой — мальчик — неожиданно открывает, что его игра имеет интересное свойство буквально притягивать к себе всех, кто дома. Поэтому он по очереди испытывает действие пазлов на маме, папе, сестре и дедушке с бабушкой. И в результате нею восхищаются все. Так в ролике магнитный пазл стал «магнитом», чтобы собрать семью вместе.

McDonald’s

Главным героем нового рекламного ролика McDonald’s для Суперкубка по американскому футболу стал Канье Уэст. В рекламе McDonald’s и Wieden + Kennedy «Can I get uhhhhhhhhh» обыграет типичную ситуацию о том, что иногда сложно решить, что заказать. Это первый ролик для Суперкубка, в котором снялся Канье Уэст, известный своей любовью к McDonald’s. Идея «Can I get uhhhhhhhhh» возникла после твита сети ресторанов в 2020 году. McDonald’s написал в Twitter: «Сделайте так, чтобы раздел комментариев звучал как машина, полная людей, заказывающих McDonald’s». Фанаты ответили, написав: «Могу ли я получить э-э…?».

https://www.youtube.com/watch?v=hv5CzJdx6NE

Аmazon

Скарлетт Йоханссон с мужем Колином Джостом попали в новую рекламу умной колонки Amazon – и попали в фантазию, в которой Алекса (так зовут аналог Алисы и Серые) читает мысли хозяев. Оказалось, это не лучшее решение. Но подготовить дом к идеальному просмотру «супербоула» Алекса способна.

Uber Eats

Сервис доставки Uber Eats немножко поиздевался над голливудскими звездами Гвинет Пэлтроу и Дженнифер Кулидж (мама Стифлера), которые буквально восприняли название бренда (eats – съедобное) и пытались жевать бумажные полотенца и пробовали на вкус свечи. Таким образом компания показала, что уже давно вышла за рамки доставки исключительно еды и может привезти клиенту любой другой товар.

https://www.youtube.com/watch?v=Ri-rXPw5Cnk

Читайте также

Реклама недели: robota.ua, McDonald’s, EVA, Pringles и Samsung


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка