
Лояльность в два клика: как ЕКО Маркет и monobank создали дополнительное удобство для клиентов


Баржа с кавунами из Херсона у Сільпо, собственный супергерой у Эльдорадо, возвращение Джулии Робертс, белье от Меган Фокс и новый fashion-сезон в столичном ЦУМ.
Трудно уже себе представить август без баржи с арбузами из Херсона, которую прославил глава украинского правительства Владимир Гройсман. Один из ведущих продуктовых ритейлеров Украины Сільпо подготовил рекламу в лучших традициях ситуативного маркетинга. Разбавили новое видео знакомыми всем атрибутами трейлера настоящего блокбастера — напряженным саундтреком и героической операторской работой с квадрокоптеров и какими-то странными супергероями. Впрочем, когда они были не странными? В целом все в лучших традициях кукурузы от Сільпо.
https://www.facebook.com/silpo/videos/231676824189513/
https://www.facebook.com/silpo/videos/270443827111165/
Столичный ЦУМ запустил новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2018-19. Видео рассказывает про один день из жизни современной семьи, проведенный в ЦУМ. Главную роль исполнила украинская модель Наталья Гоций. Над роликом поработала творческая команда VOGUE UA. Всего в ЦУМ Киев представлено более 1000 брендов одежды, обуви и аксессуаров.
У ритейлера техники Эльдорадо появился собственный супергерой Эльдорон. Прорисовка картинки пока мало говорит о перспективах героях и как именно он может быть представлен в сети магазинов, но в ролике уже прорисовываются черты нуара, отсылка к Звезде Смерти, и различной кино-классике про робо-героев. Впрочем видео завершается двумя «криковыми» парнями, зашедшими в магазин, потому не факт, что разработка PROVID/DDB будет иметь продолжение. Хотя перспектива очевидно есть.
https://www.youtube.com/watch?v=1qluvgBboEw
Соскучились за «Красоткой» Джулией Робертс? В последние годы актриса в чем-то крупном не снималась, однако сейчас возвращается в новом ролике для аромата La Vie Est Belle от Publicis 133. Впрочем видео абсолютно безыдейно, а спецэффекты и того хуже: фирменная улыбка Джулии Робертс и Эйфелева башня в конце — это все, что нужно знать об этом видео. Трудно удержаться, чтобы не добавить, что над роликом трудились целых два дня и 90 актеров массовки. Эх, в Украине за такое время фильмы снимают и точно не хуже такой рекламы.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=3R9BI0AdiDE
В коллекции рекламы нижнего белья Меган Фокс прибыло. Одна из самых жгучих современных актрис Голливуда ничего не делает в видео, только позирует в нижнем белье, все остальное делает монтаж, визуальные эффекты и музыка. Этого оказывается достаточно, чтобы абсолютно типичное жанровое видео для бренда нижнего белья стало приятным бонусом.
Читайте также наш предыдущий обзор —
Реклама тижня: Comfy, Plus, IKEA, Чак Норріс і ролик до Дня Незалежності