Лучшая реклама недели: Rozetka, Fendi, Киевская Реберня, Поплавский и Настя Каменских
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Читайте українською
Rozetka
Ведущий интернет-супермаркет страны Rozetka снова обратился к «закону Мерфи», чтобы лаконично пошутить. В этот раз в коротких роликах рассказывается о том, что если вы что-то ненавидите, вам обязательно это подарят. Над кампанией поработала рекламно-коммуникационная группа Havas Ukraine.
NK
Украинская певица, а с недавних пор и дизайнер, Настя Каменских снялась в провокационной рекламе собственного бренда NK. Компанию ей составила основательница бренда ANNCHOO Аня Андрийчук-Завгородняя. Девушки танцуют в соблазнительных боди и читают хип-хоп. В соцсетях уже раскритиковали видео за излишнюю вульгарность, но 700 000 просмотров за два дня в Instagram говорят о том, что каждый привлекает внимание к бренду как может. В случае с NK, судя по рекламе и расставленным акцентам, это отнюдь не одежда, а ее создатели.
Киевская Реберня
Пока большинство брендов ориентируется на миллениалов и пытаются достучаться до прогрессивной аудитории, заслуженный артист Украины и ресторатор Михаил Поплавский снимает топорные рекламные видео, которые могут вызвать только недоумение у молодежи. Однако если брать в расчет то, что вся его целевая аудитория находится в соцсети Одноклассники, а его PR-команда точно знает, как до нее достучаться, в результате имеем 30 000 просмотров на Youtube менее, чем за неделю. В ход идет тяжелая артиллерия — сочные закуски, уважаемая на вид публика, красивые девчата на фоне и усы Павла Зиброва.
Trainline
Radioaktive Film продолжает снимать ролики для мировых брендов в киевских локациях. В этот раз креативщики украинской продакшн-компании разработали сюжет для британского онлайн-ритейлера проездных билетов Trainline, а весь экшен короткого шпионского боевика отсняли в киевском метрополитене. Результатом работы поделились у себя в Facebook.
Fendi
Фриран и паркур на крыше Дворца итальянской цивилизации — вот две составляющие промо весенне-летней коллекции бренда Fendi. Героями видео стали атлет-экстремал Эрик Мухаметшин, успевший отметиться своими трюками в Книге рекордов Гиннеса, и одна из самых известных в мире паркурщиц Кэти Макдоннелл. Цель бренда, которому вскоре стукнет 100 лет, — стать ближе к миллениалам.
Beats
Американская компания Beats Electronics, принадлежащая Dr.Dre, продолжает активно продвигать свои продукты с помощью звезд спорта. В этот раз героями нескольких видео стали олимпийские спортсмены, которые возвращаются в «игру» после серьезных травм и неудач. Шумоподавляющие наушники Beats, по мнению маркетологов бренда, то, что доктор прописал нужно для лучшей концентрации признанных чемпионов.
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Краща реклама тижня: ПриватБанк, Burger King, Prada, Kenzo та ДахаБраха