Лучшая реклама недели: Rozetka, Fendi, Киевская Реберня, Поплавский и Настя Каменских

Лучшая реклама недели: Rozetka, Fendi, Киевская Реберня, Поплавский и Настя Каменских

21.01.2018 09:01
  3494
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Rozetka

Ведущий интернет-супермаркет страны Rozetka снова обратился к “закону Мерфи”, чтобы лаконично пошутить. В этот раз в коротких роликах рассказывается о том, что если вы что-то ненавидите, вам обязательно это подарят. Над кампанией поработала рекламно-коммуникационная группа Havas Ukraine.

https://www.youtube.com/watch?v=LcJIOo1tc20 (404)

https://www.youtube.com/watch?v=u6rBlYYZ_FY (404)

NK

Украинская певица, а с недавних пор и дизайнер, Настя Каменских снялась в провокационной рекламе собственного бренда NK. Компанию ей составила основательница бренда ANNCHOO Аня Андрийчук-Завгородняя. Девушки танцуют в соблазнительных боди и читают хип-хоп. В соцсетях уже раскритиковали видео за излишнюю вульгарность, но 700 000 просмотров за два дня в Instagram говорят о том, что каждый привлекает внимание к бренду как может. В случае с NK, судя по рекламе и расставленным акцентам, это отнюдь не одежда, а ее создатели.

Киевская Реберня

Пока большинство брендов ориентируется на миллениалов и пытаются достучаться до прогрессивной аудитории, заслуженный артист Украины и ресторатор Михаил Поплавский снимает топорные рекламные видео, которые могут вызвать только недоумение у молодежи. Однако если брать в расчет то, что вся его целевая аудитория находится в соцсети Одноклассники, а его PR-команда точно знает, как до нее достучаться, в результате имеем 30 000 просмотров на Youtube менее, чем за неделю. В ход идет тяжелая артиллерия – сочные закуски, уважаемая на вид публика, красивые девчата на фоне и усы Павла Зиброва.

Trainline

Radioaktive Film продолжает снимать ролики для мировых брендов в киевских локациях. В этот раз креативщики украинской продакшн-компании разработали сюжет для британского онлайн-ритейлера проездных билетов Trainline, а весь экшен короткого шпионского боевика отсняли в киевском метрополитене. Результатом работы поделились у себя в Facebook.

https://www.facebook.com/Radioaktivefilm/videos/1950579944970509/

Fendi

Фриран и паркур на крыше Дворца итальянской цивилизации – вот две составляющие промо весенне-летней коллекции бренда Fendi. Героями видео стали атлет-экстремал Эрик Мухаметшин, успевший отметиться своими трюками в Книге рекордов Гиннеса, и одна из самых известных в мире паркурщиц Кэти Макдоннелл. Цель бренда, которому вскоре стукнет 100 лет, – стать ближе к миллениалам.

Beats

Американская компания Beats Electronics, принадлежащая Dr.Dre, продолжает активно продвигать свои продукты с помощью звезд спорта. В этот раз героями нескольких видео стали олимпийские спортсмены, которые возвращаются в “игру” после серьезных травм и неудач. Шумоподавляющие наушники Beats, по мнению маркетологов бренда, то, что доктор прописал нужно для лучшей концентрации признанных чемпионов.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=37 (400)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=30 (400)

Смотрите также наш предыдущий обзор –

Краща реклама тижня: ПриватБанк, Burger King, Prada, Kenzo та ДахаБраха


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4890