Лучшая реклама недели: Rozetka, Samsung, Эльдорадо, пародия от Old Spice и любовь в McDonald’s
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем самые интересные.
Rozetka
Rozetka представила серию шестисекундных видео, в которых переозвучила древний латиноамериканский сериал. Все диалоги героев «мыла» сводятся к подаркам ко Дню влюбленных, а видеоряд, судя по всему, был списан с потертых VHS-кассет. Подшучивало над малоизвестным раритетом агентство Havas Ukraine — рекламно-коммуникационный партнер «Розетки».
Samsung
Не менее кратко, но весьма эффектно покреативили в Samsung. Южнокорейская компания за 15 секунд в насыщенных эмоциями и драйвом кадрах подчеркнула — с выходом новых смартфонов Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9+ фанатов бренда ожидает нечто впечатляющее. Это конечно не точно, но ролик прекрасен. Новые смартфоны мир увидит уже в конце февраля.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=JRncyWWBbQY
https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=GFNwvbgJUlE
Эльдорадо
Пока иные ритейлеры предлагали ко Дню святого Валентина романтичные скидки, в Эльдорадо устроили «любовную эпидемию». Впрочем отличаются предложения разве что названиями и длительностью акций — в Эльдорадо спецпредложение будет длиться две недели. Главными героями ролика уже не впервые стали люди-коты, в этот раз устроившие безумное танго по территории магазина. Финальным аккордом видео становятся двое чудаковатых охранников, явно затмевающих собой обоих котеек. Ждем сиквел?
McDonald’s
Ничто так не сближает, как отсутствие свободных столиков в ресторане быстрого питания. В McDonald’s решили воспользоваться ситуацией и сделали из нее романтичное знакомство со множеством неловких моментов. Осторожно, от избытка ми-ми-ми-шности происходящего при просмотре может сводить зубы.
Old Spice
Месяца не прошло, как Tide пародировал Old Spice, теперь похулиганить решил и американский мужской бренд. Совместно с агентством Wieden+Kennedy, компания Old Spice показала, насколько нелепо выглядят однотипные рекламные ролики известных парфюмов, исполненные драматизма и чувственности, но игнорирующие логику. «Больше креатива!» — желает Old Spice мировым торговым маркам, а RAU желает того же украинским ритейлерам.
Смотрите также наш предыдущий обзор
Краща реклама тижня: Parfums.ua, Tide, Amazon, Стівен Тайлер і Сінді Кроуфорд