Лучшая реклама недели: Pizza Veterano, Mentos, Johnnie Walker и Nike
Пицца только для крутых парней от Pizza Veterano, орел или решка от Mentos, еще больше уверенности от Johnnie Walker и эгалитарная семья от ливанского McDonald’s.
Pizza Veterano
В киевской пиццерии Pizza Veterano шутят по-армейски. Для нового видео ветераны АТО вооружились самоиронией и старой шуткой про «главное вовремя извиниться», и показали, что может случиться, если проявить неуважение к крутому парню. «Мы не хуже и и не лучше других», — говорится в видео, при этом ставят хэштег #МиТіХтоМиЄ. Главную роль в ироничном скетче исполнил собственник пиццерии Леонид Остальцев. Около 1000 лайков за сутки и 550 репостов с официальной страницы Facebook Pizza Veterano.
Mentos
Бренд мятных конфет Mentos призвал прекратить вечные колебания и быть решительнее. Новое видео бренда рассказывает об очень нерешительном молодом человеке, который, чтобы принять решения, все время подбрасывал монетку, оставляя все на волю орла и решки. Реклама создана в германском агентстве попробуйте выговорить Filmakademie Baden-Württemberg.
Johnnie Walker
Производитель виски Johnnie Walker запускает кампейн под общим слоганом Keep Walking. Серия имиджевых роликов, общим бюджетом 15 млн долларов, рассчитана на полтора года трансляций по всему земному шару. Центральный месседж кампании в том, что Johnnie Walker добавляет уверенности и смелости на пути к успеху. И самый важный шаг на этом пути — следующий шаг. Главный герой первого видео из серии художник, чья картина не вызывает энтузиазма у арт-дилеров и владельцев галерей, но зато становится вдохновением для дизайнера одежды.
Nike
Спортивный бренд Nike и японский ритейлер atmos совместно представили новую коллекцию кроссовок Animal Pack, которая появилась в продаже 17 марта. Дизайн кроссовок больше напоминает красочные фото из дикой природы, чем спортивную обувь, что и было реализовано в ролике Behind the Design. Выпуск новой коллекции приурочили к Air Max Day 2018 — 26 марта. В этот день Nike всегда проводит массу разнообразных ивентов по всему миру и выпускает лимитированные расцветки своих знаковых линеек беговых кроссовок и различные коллаборации.
McDonald’s
В ливанском McDonald’s представили ролик, посвященный Дню Матери. Все в нем прекрасно и мило — хорошие, послушные дети, ежедневная возня с ними: собрать, накормить, прогулять… вот это все. Однако не обязательно эту «женскую работу» должна выполнять женщина, — намекнули в компании. Похоже на Востоке принципы эгалитарной семьи и гендерного равенства поняли быстрее, чем в Украине, если конечно судить по выпускаемому рекламному видеоконтенту к женским праздникам.
Читайте также
Краща реклама тижня: KENZO, H&M, Hesburger, Чак Норріс і стьоб від бренду Ріанни