Реклама недели: Укрзолото, Eldorado, Puma, IKEA и Тина Кароль

Реклама недели: Укрзолото, Eldorado, Puma, IKEA и Тина Кароль

17.11.2019 09:11
  2408
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Укрзолото

Тина Кароль стала амбассадором украинского ювелирного бренда Укрзолото. Окруженная зеленью и одетая в зеленый наряд, поп-дива позирует, призывая взглядом выбирать “какой ты будешь сегодня”. Согласно пресс-релизу компании, певица предстает перед публикой в семи ключевых образах: нежная, сияющая, зажигательная, очаровательная, загадочная, страстная и откровенная. Многогранность женщины — лейтмотив рекламной кампании.

Eldorado

Эльдорадо устроили “Большую прожарку” ценам. Причем шутит сама бытовая техника и кухонная утварь, рассказывая о скидках в магазинах к Черной пятнице. Согласно сообщению компании, для съемок видео был задействован целый отряд кукловодов из «Киевского академического театра кукол».

https://vimeo.com/372635201 (404)

Puma

Бренды Puma и Ader Error представили рекламную кампанию своей совместной коллекции сезона осень-зима 2019 Under Creativity. Съемки ролика проходили в Киеве. Главными героями кампейна стали украинские модели. А снимали в центре Киева – на улице Большой Житомирской, точнее, в переулках рядом, на арт-заводе “Платформа” и других локациях.

Sainsbury’s

Сети старейших британских супермаркетов Sainsbury’s вот-вот стукнет 150 лет. Кому, как не этому ритейлеру, помнить, как оно было в этих ваших викторианских Лондонах. Вот в компании и решили интерпретировать к Рождеству историю становления Святого Николаса (он же Санта-Клаус). В видео и отсылки к Диккенсу, и телега с надписью «без выхлопов» – прям целое кино с пасхалками на 2,5 минуты. Не удивительно, что за считанные дни рекламу посмотрело 5,5 млн пользователей Youtube.

IKEA

Чем дальше в лес и ближе декабрь, тем больше рождественской рекламы. Большинство ритейлеров воспринимают этот праздник, как время добрых чудес, а значит: милой участливой рекламы с блэкджеком и семейными ценностями. IKEA в этом вопросе лишь немного отошла в сторону: терпение оживших волшебных существ, среди которых игрушки, фарфоровые фигурки и просто украшения, лопается и они… начинают читать реп про бардак в доме. Все очевидно шло к “Большой прожарке” скидок в Eldorado IKEA, но персонажи в этот раз ограничились просто уборкой в доме, а бренд – без толстых намеков куда персонажам идти за новой мебелью.

Читайте также наш предыдущий обзор –

Реклама недели: Эпицентр К, FedEx, Coca-Cola, PlayStation 4 и Dolphi


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4875