Реклама недели: Сільпо, Lush, Audi, Люкс, Nike и карантин
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Сільпо
Сільпо призвал рассказать о своем герое дня. Ритейлер запустил инициативу #героїмогодня, в рамках которой призывает поблагодарить кассиров, курьеров, продавцов, аптекарей, людей разных профессий, которые каждый день идут на работу, несмотря ни на что. Именно о них Сільпо предлагает написать пост в Facebook: о героях в масках, хоть и без плащей.
Люкс
Не повезло Люкс — тут карантин, а тут бренд как раз снял видео к своему 20-летию о том, как хорошо собираться друзьям вместе. По сюжету зрители могут увидеть историю друзей, которые росли вместе и, поедая совместно чипсы, смогли не набрать лишний вес. Чудеса в каждой упаковке!
LUSH
Британский бренд натуральной косметики Lush выпустил пластинку из мыла, чтобы помочь людям не забывать мыть руки. Мыло выглядит как виниловая пластинка и при установке на проигрыватель воспроизводит мелодию Happy Birthday, под которую ВОЗ рекомендует мыть руки. Трек длится 20 секунд: пластинку следует поставить один раз, а затем разломать и использовать как обычное мыло. В Украине на это косметическое чудо можно только посмотреть в ролике.
Audi
Соскучились за бескрайним простором и дорожными приключениями? Audi сняла «медитативное» 4-часовое роуд-муви, которое погружает зрителя в атмосферу дорожного путешествия. Наблюдать бренд предлагает за почти бесконечной ездой Audi A6 Sedan в Новом Южном Уэльсе. Ролик снят с нескольких камер и сделан с минимум монтажных склеек.
Nike
Спортивный бренд Nike почтил тех, кто продолжает тренироваться дома. В новом черно-белом видео можно увидеть пустые стадионы и людей со всего мира, которые занимаются в своих спальнях, на кухне и коридорах. Самое время взбодриться и последовать их примеру.
Читайте также