Реклама недели: Samsung, Diesel, ЦУМ, Nike, Chanel и Марго Робби
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Chanel
Звезда фильма «Однажды в Голливуде» Марго Робби стала лицом нового аромата Gabrielle Chanel Essence. В новой рекламе французского дома актриса исполняет роль красивого цветка, который весь сам по себе такой красивый, нежный, женственный, и еще извивается под знаменитую песню Beyonce «Halo». Так Chanel сделал акцент на аромате «грасской туберозы», что бы оно ни было.
Nike
Nike неустанно продолжает свою серию роликов о «вуменпавер». Новая кампания бренда посвящена Nike Kids — в ней молодые спортсменки (разной национальности ✓) заряжают друг друга супер-возможностями. На этом бренд и близко не планирует останавливаться и уже в ближайшее время запускает онлайн-игру для пользовательниц Instagram, Snapchat и TikTok. Заявленная цель инициативы под общим названием «Nike Move» — вдохновлять активность среди девочек.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=zj6gfFoA3R0
ЦУМ Киев
Нельзя так просто взять и торговому центру самостоятельно снять рекламу осенне-зимней коллекции одежды. Кто поймет о каких брендах речь? Центральный универмаг такие предубеждения не остановили, ведь, быть может, и в самом деле — какая разница лейба какого бренда на одежде, когда жажда ничто, мода — все. В остальном — типичные мальчики и девочки-модели, разве что на фоне карпатской природе. Почти бессловесный ответ йогуртам ТМ «Галичина».
Samsung
Корейцы создали бодренькую рекламу новому Galaxy Note 10. Главгероиня реализует все свои креативные идеи с помощью «умного» стилуса, которые тут же превращаются в жизнь. Купив пару альпака, она создает им новый тип прически, который становится вирусной сенсацией. Отличная решение для креативщиков, но зачем эта презабавная новинка всем остальным — реклама умалчивает.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=56&v=PJqyfHNK5WA
Diesel
Итальянский бренд одежды Diesel снял рекламу о тех, кто не снимает ценник с одежды ради возможности вернуть ее потом в магазин. Даже если видео носит ироничный характер, идею можно вполне принять за неплохой лайфхак для тех, кому и в голову не приходила такая идея. Но главное ж в видео другое — Diesel как обычно сделал все бодро, идейно, со вкусом, и замысел для вечеринки пристойный.
Читайте также