
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Fedoriv Agency сняли ролик о совместной акции Rozetka, Нова пошта и фонда Жизнелюб, в рамках которой пенсионерам доставляют домой продуктовые наборы. Согласно акции, каждый желающий может оплатить и «подвесить» продуктовый набор на сайте Rozetka, далее их доставляют социальным службам городов, которые уже развозят наборы по адресам пенсионеров. Ролик снимали в условиях карантина с минимальным количеством людей. Часть команды следила за процессом онлайн — все дубли передавались в прямом эфире. Даже диктор записывал свои реплики дома.
Ювелирный бренд SOVA представил два новых рекламных видео, снятых в завораживающих уголках Индонезии. Главную роль в обоих исполнила амбассадор бренда — travel-блогер Яна Метелкина, с которым ритейлер работает уже не первый год. Первый ролик посвящен Чангу — поселку не юге Бали, второй — Убуди с его каменными черными храмами. На всех видео девушка демонстрирует украшения бренда.
Banda создала для бренда Молокія манифест тех, кто остался дома. Сентиментальный ролик показывает семью с диванными посиделками, донимающими взрослых детьми и домашними развлечениями. Возможно, в этом видео все, что нужно в карантин для компании с имиджем семейного бренда.
Карантин карантином, а весенняя рекламная компания с танцующей массовкой в центре столицы по расписанию. Спустя год после поющего Дзидзьо в волшебной стране «Пломбирленд», певец вернулся, перенеся заодно страну мороженого на Крещатик. Танцующие коровы и джингл от исполнителя “У-у-у, я так Хрещатик люблю” прилагаются.
Немецкая сеть супермаркетов PENNY и Serviceplan запустили юмористическую кампанию, поощряющую лежебок на самоизоляции. Ритейлер благодарит тех, кто не просто остается в карантин дома, но и усовершенствовал искусство жизни на диване. Быть мудрым хранителем своего дивана – важная суперсила в вынужденное время самоизоляции.
Читайте также наш предыдущий обзор —