Реклама недели: Roshen, Bacardi, robota.ua и Alyona Alyona
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Roshen
Корпорация Roshen обратилась к американскому соулу, чтобы рассказать об «импровизации в каждой упаковке». Реализация кампании от Banda невольно вызывает вопросы. Афроамериканская певица, судя по всему, символизирует здесь черный шоколад (в наше-то время). А когда речь заходит об «импровизации», невольно задумываешься о рецептуре конфет. Кто на дегустацию?
robota.ua
Украинский онлайн-ресурс поиска работы robota.ua поработал в коллаборации с рэп-исполнительницей Alyona Alyona. Девизом рекламной кампании стала уже устоявшаяся в robota.ua фраза — «Потрібні люди у потрібному місці». Основная идея сконцентрирована вокруг карьерного лифта, который может реактивно доставить соискателя в офис мечты.
Bacardi
Bacardi собрала команду своих лучших барменов для производства ролика «Sound of rum». Разливая ром, они добавляют в хип-хоп-бит звон бутылок, звук дробления льда, измельчения фруктов и встряхивания коктейлей, создавая, таким образом, оригинальную композицию. В компании ее назвали «карибским сердцебиением, которое всегда было в центре Bacardi». Бренду, тем временем, в этом году исполнилось 157 лет.
Samsung
Не успели все забыть, как Samsung удалил рекламу, высмеивающую iPhone за отсутствие разъема для наушников, как появилась новая — с очередным троллингом «яблочного» бренда. Новое видео южнокорейской компании показывает возможность Galaxy Note 10 настраивать эффект боке (художественное размытие фона) прямо в процессе Live-съемки. Все бы ничего, но ролик подчеркивает, что у Apple такого нет. Видимо в Samsung решили «а давайте мы будем с Apple, как Burger King и McDonald’s или, скажем, Pepsi и Coca Cola«. В команде Apple вряд ли этот энтузиазм поддерживают.
IKEA
Компания IKEA взялась продвигать почти философскую идею — избавиться от старого, выбросить груз избыточных вещей и прочее. Впрочем все это об «икейской» и другой мебели, которую даже обрисовали в виде Монстра-из-хлама. Таким образом ритейлер призывает людей делиться с другими подержанной мебелью, а заодно покупать новую.
Читайте также наш предыдущий обзор
Реклама недели: Samsung, Diesel, ЦУМ, Nike, Chanel и Марго Робби