Реклама недели: Prom.ua, Pornhub vs Coca-Cola, OREO и Игра престолов
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Prom.ua становится ближе к потребителю, Pornhub троллит Coca-Cola, Oreo снимает «Игру престолов» с печеньками, а бренд духов Paco Rabanne устраивает гонки в стиле «Безумного Макса».
Prom.ua
«Ну це вапще. Ну це вопщешно вапще», — гласит новая рекламная кампания Prom.ua. Главная героиня видео ищет иголки в стоге сена и… сразу находит! Prom как бы намекает, что при желании «напромить» можно все. Просто и убедительно!
Oreo
Oreo представило рекламу печенек, выпущенного в честь финального сезона Игры престолов. В коротком ролике печенюшки выложили в форме замков. Сам тизер смонтировали в стиле оригинальной заставки из сериала. Всего для съемок было использовано 2750 печенек Oreo. Ни одна печенька при съемках видео не пострадало. Но это не точно.
Paco Rabanne
Бренд духов Paco Rabanne представил сумасшедшее видео по мотивам фильма «Безумный Макс». Без диссонанса, конечно, не обходится: несмотря на то, что ролик несет отсылку к американскому постапокалиптическому жанру «дизельпанк», снимали все действие в пустыне Намибии, а вдохновлялись и вовсе древнегреческими богами. По крайней мере при создании афродизиака аромата Invictus обращались к античным атлетам, а само слово в переводе означает «непобедимый».
Pornhub vs Coca-Cola
Один из самых известных в мире порно-сайтов PornHub подшутил к 1 апреля над Coca-Cola. Компания спародировала известный ролик газировки 1971 года Hilltop («На холме»), заменив Coca-Cola на выдуманный напиток Baterade, а в словах песни заменив «научить мир петь» на «научить мир получать удовольствие». Примечателен и финал видео, в котором обнаруживается, что каньон, в котором якобы стоят герои рекламы и поют, вовсе не каньон, а женское тело.
BMW
Немецкий автоконцерн BMW представил кампейн своего беспилотного автомобиля в стиле хоррора. Саму модель бренд пока не продает, лишь обещает сделать это в 2021 году, но рекламная кампания уже запущена. Начинается видео как довольно типичный эпизод классического ужастика — ночной лес, девушка в белой ночнушке со светящимися глазами и прочая жуть, но финал вышел весьма неожиданным.
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Реклама недели: Моршинская, Mountain Dew, Stella Artois, Dakha Brakha и Onuka