Реклама недели: Планета Кино, Burger King, Lancôme и Зендая
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
В новом выпуске: Планета Кино и залы для гурманов, McDonald’s и клоун из фильма “Оно”, доставка еды и несчастные случаи, а также новый аромат от Lancome и Зендая и прочее.
Планета Кино
Совсем недавно Планета Кино удивила всех залами повышенной комфортности RE’LUX, в которых кресла можно трансформировать практически в кушетку (еще и плед принесут), а с помощью планшета – заказать еду и напитки прямо в зал. Закрепить инновацию оставалось рекламной кампанией и решение нашли – активность построили вокруг звука: то диван приятно скрипнет, то игристое в бокалы разольют. И все это на фоне безупречно выверенной глянцевой картинки – не реклама, а сплошная эстетика для аудио-визуальных гурманов.
Lancôme
4 сентября в Нью-Йорке представили новый аромат Idôle от Lancome. Лицом его стала новая икона поколения Z – 23-летняя актриса Зендая. Облаченная в нежное кремовое платье и ковбойские сапоги, девушка скачет на белом коне по Лос-Анджелесу навстречу рассвету. Таким образом Зендая воплотила основную идею аромата – вера в себя всегда приводит к успеху. Происходящее на экране сопровождает саундтрек от певицы Sia.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=40 (400)
Wrangler
Вокруг коллекции с похожим названием запустил рекламную кампанию также бренд джинсовой одежды Wrangler. По сюжету ролика, новая коллекция Icons становится пропуском на закрытую вечеринку в номере отеля, куда попадает портье, одетый в джинсы бренда. На создание моделей дизайнеры Wrangler вдохновлялись джинсами, которые носили в свое время Мик Джаггер, Боб Марли, Джон Леннон и другие “иконы” своих поколений.
Burger King
Burger King все не унимается и продолжает нещадно троллить своего конкурента McDonald’s. Тут еще и повод подходящий – выход фильма “Оно 2” про злого клоуна Пеннивайза. За день до мировой кинопремьеры Burger King организовал AR-активность «Убеги от клоуна»: посетителей McDonald’s вычисляли с помощью геотаргетинга в Facebook и Twitter, и показывали им рекламу, после перехода по которой у пользователей появлялся на экране смартфона красный шарик и надпись “Убеги от клоуна” с маршрутом к ближайшему Burger King. Далее приложение запускало обратный отсчет – самые быстрые получили возможность купить бургер в Burger King за 1 цент.
Postmates Delivery
Американская служба доставки товаров Postmates не рекомендует готовить дома – травмоопасно. Чтобы подчеркнуть свое заявление, привлекли известную телеведущую и писательницу Марту Стюарт. Бизнесвумен, получившая известность и сколотившая состояние благодаря советам по домоводству, рассказывает домашним поварам об удобствах заказа еды у Postmates на фоне несчастных случаев.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=22 (400)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7 (400)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=11 (400)
Читайте также наш предыдущий обзор
Реклама недели: Люксоптика, Nissan, Vodafone, Dior и Джонни Депп
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
