Реклама недели: Multiplex, Pepsi, Miu Miu, Audi и Мэйси Уильямс
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Multiplex Pepsi Shop
В сети кинотеатров Multiplex запустили серию роликов про фейковый телемагазин Multiplex Pepsi Shop и его продукцию, которая должна «улучшить» уровень комфорта зрителей. В сатирических сюжетах поднимаются вопросы поведения гостей в кинозалах: использование смартфонов во время просмотра фильма, наслаждение едой, которая не предусмотрена для употребления в кинотеатре, вмешательство в личное пространство других зрителей. Проект, как уже можно догадаться из названия, организован совместно с компанией Pepsi. Реализация «продукции телемагазина» пока не планируется.
Mountain Dew
Mountain Dew снял пародийную рекламу на культовый фильм «Сияние» Стенли Кубрика. В ролике все по канону — таинственный отель, безумец с топором и девочками-близняшками. Джека Николсона в ролике подменил другой известный актер — Брайан Крэнстон, известный по сериалу «Во все тяжкие». Реки тоже присутствуют, но не крови, а газировки.
Audi
Мало Audi героев Marvel, в своей новой рекламной компании производитель автомобилей привлек звезду «Игры престолов» Мэйси Уильямс. «Арья» снялась в рекламе автомобиля Audi e-tron Sportback. Действие мини-фильма происходит в Лос-Анджелесе: актриса усаживается за руль электрического внедорожника, но вскоре попадает в жуткую пробку. Чтобы успокоиться, она начинает исполнять арию Эльзы — Let It Go из диснеевского мультфильма «Холодное сердце».
Miu Miu
Лицом весенней коллекции Miu Miu стала Белла Хадид. Американская модель предстала в ролике в образе художницы и демонстрирует глубокую погруженность в творческий процесс: рисует красками, пачкает себя и свою одежду. Вместе с моделью в съемке кампейна приняли участие Лила Мосс, Пиа Экман, Бо Гебрюерс, Леа Джулиан и другие.
SodaStream
Сенсация! На Марсе нашли воду. По крайней мере в новом ролике бренда SodaStream, в котором снялись популяризатор науки Билл Най и студентка-астробиолог Алисса Карсон. Бренд призывает сократить использование одноразового пластика, чтобы потом не пришлось землянам искать новый дом в космосе.
Читайте также
Реклама недели: Chanel, adidas, Old Spice, Ultra Tune и Памела Андресон