Реклама недели: Моршинская, Mountain Dew, Stella Artois, Dakha Brakha и Onuka
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Моршинская
В Моршинской разработали необычные музыкальные инструменты, на которых играют карпатские реки и водопады. В качестве практически фонового сопровождения для музыки воды приняли участия Dakha Brakha, Onuka, The Maneken и Katya Chilly. Вместе они воссоздали непревзойденную магию и красоту украинской природы. Часть средств от продажи лимитированной серии минералки направят на программы по восстановлению экосистем Карпат Всемирного фонда природы WWF Украина.
Stella Artois
Пивной бренд Stella Artois изменил свое название на Isabella Artois. Правда только временно и вовсе не потому, что ему не дает покоя всенародных успех красного полусладкого «Изабелла» в бумажных пакетах. Так решили подчеркнуть роль Изабеллы Артуа, ставшей гендиром пивоварни после смерти мужа в 1726 году. Остается только узнать кто такая Стелла, так как бывшего Изабеллы, чью фамилию носит бренд, звали Себастьяном.
Mountain Dew
До финала «Игры престолов» рукой подать, — ровно две недели до премьеры финального сезона, а бренды продолжают юзать те или иные элементы сериала ради штамповки безыдейных видео. Впрочем тут хоть идея промо интересная — на банках изобразили список тех, кого хотела бы убить Арья Старк. При комнатной температуре подписи исчезают и банка становится полностью белой. Чтобы заполучить одну из лимитированных банок, фанаты сериала должны написать в соцсетях о том, на что бы они пошли ради трона. Помимо идеи единственным достоинством видео стала лишь музыка Рамина Джавади, записанная специально для HBO.
Monoprix
Французская сеть магазинов Monoprix нашла решение проблемы, вызывающей о многих обывателей слезы отчаяния, крики, раздражение, негодование и прочие негатив. Проблему с пробками на дорогах, длительным ремонтом дорог и невкусной шаурмой в переходах они конечно не решили, зато начали продавать по три носка вместо двух. Похоже нужно не менее 700 торговых точек, как у Monoprix, чтобы понять реальные боли своего клиента и начать на них реагировать.
Intermarché
Другие французы, сеть супермаркетов Intermarché ,выпустила 3-минутную сентиментальную историю о мужчине на кухне. После потери любимой он обнаруживает ее поваренную книгу и начинает готовить, пробуждая тем самым в памяти воспоминания. Романтичный саундтрек, удачный кастинг и твердая режиссура делают из рекламы настоящую мелодраму, разве что с хронометражем в стиле Netflix.
Смотрите также наш предыдущий обзор —